Главная » Статьи » Справочник |
Сайт воспитателя МБ ДОУ ЦРР-д/с №99 г. ЧитыПрофессия: Воспитатель Профессиональные интересы: Развивающая среда, театрализованная деятельность, празднично-игровые технологии, оздоравливание НавигацияНаш праздничный народный календарь Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать. Ян Амос Коменский О себеОбразование. Читинское педагогическое училище, 30 января 1991г. по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, 13 апреля г. присуждена степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование» стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет, в данной должности 20 лет. Квалификационная категория – высшая (Приказ № 935 от 11.11.г.) Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности. Опыт работы по самообразованию, направленный на формирование творческой активности детей на основе празднично – игровой культуры с элементами оздоравливания был представлен: Всероссийский конкурс «Патриот России» (Сценарий познавательно-оздоровительного досугового мероприятия «Вербное воскресенье. На вербном базаре» вошел в комплект материалов педагогического коллектива ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников) Результат – Диплом Лауреата (г.). nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnost. - ( г.) www.konf-zal.com/images/stories/konf-zal/stat-i/metod/sudakova_chita_m.pdf (г.)Открытое мероприятие в рамках городского Методического объединения «Педагогический поиск». Центр «Художественно-творческая деятельность дошкольников» (Благодарственное письмо КО г. Читы. г.) Участие в Забайкальских Рождественских образовательных чтениях: «Традиционные ценности и современный мир» направление «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных и дополнительных образовательных учреждениях» Доклад « Приобщение детей к истокам русской православной культуры на основе празднично-игровой деятельности с элементами оздоравливания» опубликован в сборнике материалов чтений (Диплом за лучший доклад). Участие во II Муниципальном образовательном форуме «Традиционная и инновационная практики управления образованием на муниципальном уровне». По итогам конкурса социально-педагогических инициатив присвоен статус «педагог-исследователь » ( г.) Оздоровительный досуг с оформлением выставки «Сороки» (Птичий праздник) в рамках родительского клуба «Содружество» по теме: «Использование празднично-игровых технологий с целью оздоравливания детей и укрепления детско-родительских отношений» Являюсь слушателем «Школы педагога – исследователя». На итоговом заседании был представлен проект «Наш праздничный народный календарь». Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. В детском саду являюсь участником научной группы: принимала участие в разработке проекта «Волшебный мир книги» -Диплом лауреата на Всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» г. являюсь ответственным организатором и активным участником группы при работе над годовой задачей ДОУ: «Планирование и внедрение регионального компонента ООП». Являюсь автором сценариев праздничных мероприятий, которые были высоко оценены руководством ДОУ, родителями и детьми. Сюжет с нашего новогоднего утренника демонстрировала телекомпания «Альтес», а сценарий опубликован в сборнике ГНМЦ «Праздники и развлечения в детском саду». В рамках дополнительного образования детей организовала кружок оригами «Волшебный квадратик». Мастер-классы по работе кружка были представлены на заседании родительского клуба «Содружество» и для слушателей курсов ЗабКИПКРО (г.) Результаты диагностики показали эффективность систематических занятий оригами. В непосредственно образовательной деятельности детей фрагментарно использую мультимедийные презентации, видеоклипы, разработанные с помощью программ PowerPoint и Movie Maker. Это позволило повысить познавательную активность детей, возросла продуктивность процесса обучения. Использование видеоклипов о жизни детей в детском саду оживили родительские собрания и совместные праздники, в результате чего повысилась заинтересованность и активность родителей. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Результаты проведенных диагностик показывают, что усвоение программы «Детство» моими воспитанниками идет на качественном уровне. У детей сформировались социальные и коммуникативные умения и навыки, необходимые для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогами. Проведённая работа по развитию творческой активности детей в театрализованной деятельности с использованием устного народного творчества и работа по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой русского народа, способствовали всестороннему развитию и социализации детей, о чём свидетельствует активное участие детей в театрализованных народных праздничных мероприятиях внутри д/с, театрализованных экологических праздниках «День кедра», «День Земли» в Заб. Краеведческом музее (Благодарственные письма, г. и г.) Развивающая предметно-пространственная среда группы преобразована и обогащена в соответствии с ФГОС ДО. Имею следующие награды Благодарность Министерства образования и науки РФ (Приказ от 16 июня г. №784/к-н) Благодарность комитета образования (Приказ №411 от 09.07. г.) Благодарственное письмо комитета образования (Приказ №304 от 15.05. г.) Диплом за лучший доклад в секции «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях» на Забайкальских Рождественских образовательных чтениях ( г.) «Лучший воспитатель» по итогам конкурса «Педагог года – » (уровень ДОУ). Присвоен статус «Педагог –исследователь» для реализации инновационного проекта ( г.) Книги, которые сформировали мой внутренний мирЛюбимые авторы детства: Юлиан Тувим, Эмма Мошковская, Любовь Воронкова. Это были первые авторы, на произведения которых я училась читать и прочла их САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я их читала и перечитывала, а сейчас, с удовольствием, знакомлю своих воспитанников с произведениями этих авторов. В 8-ом классе мне подарили книгу Мастер и Маргарита Михаила Булгакова. Это было моё первое знакомство с автором, интерес к которому сохраняется до сих пор. Читая его произведения, удивляюсь этому неординарному человеку- остроумному, свободному и глубокому. С интересом читаю психологические произведения Стефана Цвейга и Француазы Саган -размышления о человеческих качествах и отношениях между мужчиной и женщиной. Мой взгляд на мирИз всех взглядов на мир самый грустный — последний. Бронислав Црнчевич 27 сентября 2008 года по инициативе ряда общероссийских изданий для дошкольных педагогов уже четвертый год подряд отмечается праздник День дошкольного работника. В этот день 145 лет назад, в Петербурге был открыт первый, в истории России, детский сад. В нашем городе такой праздник широко отмечается третий год. Проводят его специалисты комитета образования и творческие группы педагогов детских садов города. В Чите функционирует 74 дошкольных образовательных учреждения с охватом 14600 детей. Воспитанием и обучением занимаются 1200 педагогов. С 22 сентября во Дворце детского (юношеского) творчества (ул.Журавлева,77) открыта совместная выставка творческих работ детей и их родителей «Моя любимая воспитательница». 26 сентября в 16.00 в концертном зале Филармонии состоится торжественный вечер «От всей души», подготовленный для работников детских садов, ветеранов педагогического труда. На вечер приглашены представители родительской общественности. В программе праздника, кроме музыкальных номеров, пройдет финал конкурса помощников воспитателей, выставка-презентация оригинальной сладкой выпечки «Сладкий салон», приготовленной работниками дошкольных учреждений. Пресс-секретарь комитета образования администрации городского округа «Город Чита» Елена Розенберг Самое читаемое на сайтеСоставила: Воспитатель ИЗО студии Ардуванова Т.Г. г.Чита. год. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям - маме, папе, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу. Наблюдая за детьми, мы видим, что они с любопытством рассматривают открытки, фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с детьми, убеждаемся в том, что у детей поверхностные представления об архитектуре, достопримечательностях, истории родного города. Модели вопросов: Что мы знаем про город? (ответы детей): - Мы живем в городе Чите. - Жителей города называют читинцами. - У нас есть река Ингода, озеро Арахлей, Кенон… - Достопримечательные места нашего города: Титовская сопка, храм около здания вокзала, площадь. Что мы хотим узнать? (ответы детей): - Сколько лет нашему городу? - Как образовался город Чита? - Кто были первыми жителями города? - Кто такие декабристы? - Что такое архитектура города Читы? - Узнать о достопримечательных местах нашего города. Как мы узнаем? (ответы детей): - Спросим у воспитателя, мамы, папы, дедушки и бабушки. - Посмотрим фотографии. - Сходим в музей, на экскурсию. У детей имеются представления о родном городе, но знаний о его возникновении недостаточно. Родители мало рассказывают детям об истории города, о его достопримечательностях, недостаточно обращают внимание на красоту родного города, его непохожесть на другие города.
Этапы работы над проектом: 1-й этап: разработка проекта. Продолжительность проекта: две недели (краткосрочный). Тема: «Мой любимый город в котором я живу-Чита» Цель. формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями.
Участники проекта: дети средних, 2-й младшей, старших, подготовительных групп, воспитатели. Тип проекта: исследовательско – творческий Основное направление: формирование глубинных чувств к родному краю, городу, семье, на основе социокультурного окружения детей. Прогнозируемые результаты на основе расширения знаний об окружающей действительности:
2-й этап. Перспективы планирования:
Целевые прогулки: с родителями по близлежащим улицам города, окрестностях природы. Участие в праздновании дня города. Экскурсии: в Детскую Художественную школу мкр. Северный с целью ознакомления с творчеством художников города Читы. Вопросы к детям: - Что вы узнали нового, чего раньше не знали? - Что вас удивило? - Что понравилось больше всего? Воспитательная ценность: У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту. Познавательная ценность: У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края. Умственная ценность: Источники: http://nsportal.ru/sudakova-anna-viktorovna, http://www.edu-chita.ru/news/135, http://dou75.ru/51/index.php%3Foption%3Dcom_content%26view%3Darticle%26id%3D257:-l-r%26catid%3D1:-02-01-05-59-11 | |
Просмотров: 713 | |
Всего комментариев: 0 | |