Главная » Статьи » Справочник

Выставка Моя Любимая Воспитатель Чита
выставка моя любимая воспитатель чита

Сайт воспитателя МБ ДОУ ЦРР-д/с №99 г. Читы

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивающая среда, театрализованная деятельность, празднично-игровые технологии, оздоравливание

Навигация

Наш праздничный народный календарь

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно,

а потому не только не следует этому мешать,

но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать.

                                                                                                   Ян Амос Коменский

О себе

Образование. Читинское педагогическое училище, 30 января 1991г. по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях 

ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского, 13 апреля г. присуждена степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование» 

стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,  в данной должности  20 лет.

Квалификационная категория – высшая (Приказ № 935  от 11.11.г.)

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности. Опыт работы по самообразованию, направленный на формирование творческой активности детей на основе празднично – игровой культуры с элементами  оздоравливания был представлен:

Всероссийский конкурс «Патриот России» (Сценарий познавательно-оздоровительного досугового мероприятия «Вербное воскресенье. На вербном базаре» вошел в комплект материалов педагогического коллектива ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников) Результат – Диплом Лауреата (г.).

nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnost. -  ( г.)

www.konf-zal.com/images/stories/konf-zal/stat-i/metod/sudakova_chita_m.pdf   (г.)

Открытое мероприятие в рамках городского Методического объединения «Педагогический поиск». Центр «Художественно-творческая деятельность дошкольников» (Благодарственное письмо КО г. Читы. г.)

Участие в Забайкальских Рождественских образовательных чтениях: «Традиционные ценности и современный мир»   направление «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных и дополнительных образовательных учреждениях»

Доклад « Приобщение детей к истокам русской православной культуры на основе празднично-игровой деятельности с элементами оздоравливания» опубликован в сборнике материалов чтений (Диплом за лучший доклад).

Участие во II Муниципальном образовательном форуме «Традиционная и инновационная практики управления образованием на муниципальном уровне». По итогам конкурса социально-педагогических инициатив присвоен статус «педагог-исследователь » ( г.)

Оздоровительный досуг с оформлением выставки «Сороки» (Птичий праздник) в рамках родительского клуба «Содружество» по теме: «Использование празднично-игровых технологий с целью оздоравливания детей и укрепления детско-родительских отношений»

Являюсь слушателем  «Школы педагога – исследователя». На итоговом заседании был представлен проект «Наш праздничный народный календарь».

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. В детском саду  являюсь участником научной группы: принимала участие в разработке проекта «Волшебный мир книги» -Диплом лауреата на Всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» г.  являюсь ответственным организатором и активным участником группы при работе над годовой задачей ДОУ: «Планирование и внедрение регионального компонента ООП».

Являюсь автором сценариев праздничных мероприятий, которые были высоко оценены руководством ДОУ, родителями и детьми. Сюжет с нашего новогоднего утренника демонстрировала телекомпания «Альтес», а сценарий опубликован в сборнике ГНМЦ «Праздники и развлечения в детском саду».

В рамках дополнительного образования детей организовала кружок оригами «Волшебный квадратик». Мастер-классы по работе кружка были представлены на заседании родительского клуба «Содружество» и для слушателей курсов ЗабКИПКРО (г.) Результаты диагностики показали эффективность систематических занятий оригами.

В непосредственно образовательной деятельности детей фрагментарно использую  мультимедийные презентации, видеоклипы, разработанные с помощью программ PowerPoint и Movie Maker. Это позволило повысить познавательную активность детей, возросла продуктивность процесса обучения.

Использование видеоклипов о жизни детей в детском саду оживили родительские собрания и совместные  праздники, в результате чего повысилась заинтересованность и активность родителей.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Результаты проведенных диагностик показывают, что усвоение программы «Детство» моими воспитанниками идет на качественном уровне. У детей сформировались социальные и коммуникативные умения и навыки, необходимые для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогами. Проведённая работа по развитию творческой активности детей в театрализованной деятельности с использованием устного народного творчества и работа по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой русского народа,  способствовали всестороннему развитию и социализации детей, о чём свидетельствует активное участие детей в театрализованных народных праздничных мероприятиях внутри д/с, театрализованных экологических  праздниках «День кедра», «День Земли» в Заб. Краеведческом музее (Благодарственные письма, г. и г.)

Развивающая предметно-пространственная среда группы преобразована и обогащена в соответствии с ФГОС ДО.

Имею следующие награды

Благодарность Министерства образования и науки РФ (Приказ от 16 июня г. №784/к-н)

Благодарность комитета образования (Приказ №411 от 09.07. г.)

Благодарственное письмо комитета образования (Приказ №304 от 15.05. г.)

Диплом за лучший доклад в секции «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях» на Забайкальских Рождественских образовательных чтениях ( г.)

«Лучший воспитатель» по итогам конкурса «Педагог года – » (уровень ДОУ).

Присвоен статус «Педагог –исследователь» для реализации инновационного проекта ( г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые авторы детства: Юлиан Тувим, Эмма Мошковская, Любовь Воронкова. Это были первые авторы, на произведения которых я училась читать и прочла их САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я их читала и перечитывала, а сейчас, с удовольствием, знакомлю своих воспитанников с произведениями этих авторов.

В 8-ом классе мне подарили книгу Мастер и Маргарита Михаила Булгакова. Это было моё первое знакомство с автором, интерес к которому сохраняется до сих пор. Читая его произведения, удивляюсь этому неординарному человеку- остроумному, свободному и глубокому.

С интересом читаю психологические произведения Стефана Цвейга и Француазы Саган -размышления о человеческих качествах и отношениях между мужчиной и женщиной.

Мой взгляд на мир

Из всех взглядов на мир самый грустный — последний.

                                                                      Бронислав Црнчевич

27 сентября 2008 года по инициативе ряда общероссийских изданий для дошкольных педагогов уже четвертый год подряд отмечается праздник День дошкольного работника. В этот день 145 лет назад, в Петербурге был открыт первый, в истории России, детский сад.

В нашем городе такой праздник широко отмечается третий год. Проводят его специалисты комитета образования и творческие группы педагогов детских садов города.

В Чите функционирует 74 дошкольных образовательных учреждения с охватом 14600 детей. Воспитанием и обучением занимаются 1200 педагогов.

С 22 сентября во Дворце детского (юношеского) творчества (ул.Журавлева,77) открыта совместная выставка творческих работ детей и их родителей «Моя любимая воспитательница».

26 сентября в 16.00 в концертном зале Филармонии состоится торжественный вечер «От всей души», подготовленный для работников детских садов, ветеранов педагогического труда. На вечер приглашены представители родительской общественности.

В программе праздника, кроме музыкальных номеров, пройдет финал конкурса помощников воспитателей, выставка-презентация оригинальной сладкой выпечки «Сладкий салон», приготовленной работниками дошкольных учреждений.

Пресс-секретарь комитета образования администрации городского округа «Город Чита» Елена Розенберг

Самое читаемое на сайте

Составила:

Воспитатель ИЗО студии

Ардуванова Т.Г.

г.Чита. год.

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа.

Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям - маме, папе,  бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу.

Наблюдая за детьми, мы видим, что они с любопытством рассматривают открытки, фотографии о родном городе, делятся впечатлениями. Но, беседуя с детьми,  убеждаемся в том, что у детей поверхностные представления об архитектуре, достопримечательностях, истории родного города.

Модели вопросов:

Что мы знаем про город? (ответы детей):

- Мы живем в городе Чите.

- Жителей города называют читинцами.

- У нас есть река Ингода, озеро Арахлей, Кенон…

- Достопримечательные места нашего города: Титовская сопка, храм     около здания вокзала, площадь.

Что мы хотим узнать? (ответы детей):

- Сколько лет нашему городу?

- Как образовался город Чита?

- Кто были первыми жителями города?

- Кто такие декабристы?

- Что такое архитектура города Читы?

- Узнать о достопримечательных местах нашего города.

Как мы узнаем? (ответы детей):

- Спросим у воспитателя, мамы, папы, дедушки и бабушки.

- Посмотрим фотографии.

- Сходим в музей, на экскурсию.

У детей имеются представления о родном городе, но знаний о его возникновении недостаточно. Родители мало рассказывают детям об истории города, о его достопримечательностях, недостаточно обращают внимание на красоту родного города, его непохожесть на другие города.

  • Сбор информации
  • Подбор иллюстративного материала
  • Отбор художественной литературы, художественного материала
  • Организованная и неорганизованная деятельность
  • Совместная и самостоятельная деятельность
  • Создание уголка по проблеме проекта
  • Презентация проекта.

Этапы работы над проектом:

1-й этап: разработка проекта.

Продолжительность  проекта: две недели (краткосрочный).

Тема: «Мой любимый город в котором я живу-Чита»

Цель. формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями.

  • Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках, архитектурных сооружениях.
  • Развивать уважительное отношение к историческим личностям, участвовавшим в создании города.
  • Знакомить с творчеством поэтов и художников нашего города.
  • Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.

Участники проекта: дети средних, 2-й младшей, старших, подготовительных групп, воспитатели.

Тип проекта: исследовательско – творческий

Основное направление: формирование глубинных чувств к родному краю, городу, семье, на основе социокультурного окружения детей.

Прогнозируемые результаты на основе расширения знаний об окружающей действительности:

  • Владение детьми информацией сформированность патриотических чувств, любовь к родному краю, городу, чувство гордости за «малую Родину»
  • углубление знаний детей об истории родного города усвоить название улиц, памятников, зданий архитектуры, достопримечательностей города.

2-й этап. Перспективы планирования:

  • Беседа с детьми о том, что они знают о своем городе.
  • Рассказ воспитателя об истории возникновения города.
  • Рассказ воспитателя ИЗО студии о истории образования города Читы, архитектурных сооружениях, художниках.
  • Рассматривание фотографий и беседа на тему «Старый и новый город».
  • Просмотр слайдов и видеоматериалов на мультимедиа.
  • Беседа на тему «Гордимся тобой, наш город родной».
  • Беседа «Чита в творчестве поэтов и художников».
  • Беседа об исторических названиях улиц.
  • Выставка работ народного прикладного творчества читинцев, архитектуры города Читы.
  • Создание плакатов, буклетов ко дню города Читы.
  • Совместный труд с родителями по благоустройству детского сада (уборка территории, ремонт в ДОУ).
  • Выставка детских рисунков  в группах, на стендах: «Мой любимый город Чита», «Улица, на которой я живу», «Мой любимый детский сад».
  • Составление творческих рассказов «Как я люблю отдыхать», «Моя улица», «Животные и растения моего края», «Город, в котором я живу».

Целевые прогулки: с родителями по близлежащим улицам города, окрестностях природы. Участие в праздновании дня города.

Экскурсии: в Детскую Художественную школу мкр. Северный с целью ознакомления с творчеством художников города Читы.

Вопросы к детям:

- Что вы узнали нового, чего раньше не знали?

- Что вас удивило?

- Что понравилось больше всего?

Воспитательная ценность:

У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей, участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту.

Познавательная ценность:

У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края.

Умственная ценность:

Источники: http://nsportal.ru/sudakova-anna-viktorovna, http://www.edu-chita.ru/news/135, http://dou75.ru/51/index.php%3Foption%3Dcom_content%26view%3Darticle%26id%3D257:-l-r%26catid%3D1:-02-01-05-59-11

Категория: Справочник | Добавил: chita-3022 (25.08.2015)
Просмотров: 713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar