Главная » Статьи » Справочник |
Минтранс наградит медалями за строительство трассы «Чита–Хабаровск», названной Путиным поселковой дорогойПосле автопробега на Lada-Kalina трассу Амур (Чита-Хабаровск) раскритиковал Владимир Путин, а вслед за этим была проведена прокурорская проверка, в результате которой в отношении подрядчиков возбудили уголовные дела по факту хищений и растрат. Но невзирая на это, трасса ценой $2,5 млрд по-прежнему является предметом гордости Минтранса. Министерство даже намерено закупить 2,4 тыс. памятных медалей За строительство автодороги Амур . скопируйте этот текст к себе в блог: После автопробега на Lada-Kalina трассу Амур (Чита-Хабаровск) раскритиковал Владимир Путин, а вслед за этим была проведена прокурорская проверка, проводилась прокуратурой Сковородинского района совместно с управлениями ФСБ и УВД по Амурской обл. в результате которой в отношении подрядчиков возбудили уголовные дела по факту хищений и растрат. Но невзирая на это, трасса ценой $2,5 млрд по-прежнему является предметом гордости Минтранса. Министерство даже намерено закупить 2,4 тыс. памятных медалей За строительство автодороги Амур . соответствующая информация появилась на сайте госзакупок Памятную медаль За строительство автодороги Амур Минтранс учредил еще весной этого года и даже успел ее вручить — губернатору Амурской области Олегу Кожемяко. На церемонии вручения награды Игорь Левитин заявил, что ехать по федеральной трассе очень комфортно . Но, как показали дальнейшие события, представления о комфортной езде у главы Минтранса и премьера расходятся. В августе Владимир Путин проехался за рулем Lada-Kalina и остался не слишком доволен увиденным. Главе правительства Амур напомнил не столько федеральную трассу, сколько хорошую проселочную дорогу . Путин поручил обновить 500 км — примерно четверть общей протяженности дороги. Вскоре после этого прокуратора возбудила уголовные дела в отношении руководства ООО Брус — строительной организации, использовавшей низкокачественную щебенку, что приводило к быстрому разрушению дорожного полотна трассы. Амур начинали прокладывать еще при СССР — в конце 1970-х. Впрочем, к 1995 г. появилось лишь 605 км гравийки. Затем стройка ускорилась ― к 2001 г. суммарный километраж трассы вырос до 994 км. а летом 2000 г. Путин объявил трассу Чита–Хабаровск национальным проектом. Однако масштабное финансирование началось лишь в 2003 г. когда на завершение первой стадии выделили 6,7 млрд руб. В последующие пять лет на строительство трассы направлялось не меньше чем по 5 млрд руб. в год. После чего Счетная палата, проверив эффективность использования бюджетных средств и кредитов зарубежных банков, решила, что стоимость трассы возрастет по сравнению с первоначальным планом как минимум на 11,5 млрд руб. На Амур предполагалось выделить 45–50 млрд руб. В итоге, выступая на форуме Единой России , посвященном стратегии развития Сибири до 2020 г. Путин заявил, что на федеральную трассу за 2001–2010 гг. будет потрачено около 75 млрд руб. Впрочем, колоссальные и, вероятно, не окончательные затраты бюджета не строительство трассы, качество которой вызвало вопросы у Путина и следователей, не смутили Минтранс. Исполнителю заказа рассмотрение заявок должно состояться 28 октября на производство 2,4 тыс. памятных медалей Начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов не предоставил Маркеру никакой информации относительно списка потенциальных получателей медалей За строительство автодороги Амур министерством обещано 0,5 млн руб. В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»Голосов: 0 В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану». Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России. Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд. Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги. Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега. Для справки: В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам. В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками. Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен. Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106. Весь срок строительства был разбит на три этапа. Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д. Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья. Минтранс наградит медалями за трассу Чита–Хабаровск19.10.2010 Fox 1067 92 5 После автопробега на Lada-Kalina трассу Амур (Чита-Хабаровск) раскритиковал Владимир Путин, а вслед за этим была проведена прокурорская проверка, в результате которой в отношении подрядчиков возбудили уголовные дела по факту хищений и растрат. Но невзирая на это, трасса ценой $2,5 млрд по-прежнему является предметом гордости Минтранса. Министерство даже намерено закупить 2,4 тыс. памятных медалей За строительство автодороги Амур . Памятную медаль За строительство автодороги Амур Минтранс учредил еще весной этого года и даже успел ее вручить — губернатору Амурской области Олегу Кожемяко. На церемонии вручения награды Игорь Левитин заявил, что ехать по федеральной трассе очень комфортно . Но, как показали дальнейшие события, представления о комфортной езде у главы Минтранса и премьера расходятся. В августе Владимир Путин проехался за рулем Lada-Kalina и остался не слишком доволен увиденным. Главе правительства Амур напомнил не столько федеральную трассу, сколько хорошую проселочную дорогу . Путин поручил обновить 500 км — примерно четверть общей протяженности дороги. Вскоре после этого прокуратора возбудила уголовные дела в отношении руководства ООО Брус — строительной организации, использовавшей низкокачественную щебенку, что приводило к быстрому разрушению дорожного полотна трассы. Амур начинали прокладывать еще при СССР — в конце 1970-х. Впрочем, к 1995 г. появилось лишь 605 км гравийки. Затем стройка ускорилась ― к 2001 г. суммарный километраж трассы вырос до 994 км. а летом 2000 г. Путин объявил трассу Чита–Хабаровск национальным проектом. Однако масштабное финансирование началось лишь в 2003 г. когда на завершение первой стадии выделили 6,7 млрд руб. В последующие пять лет на строительство трассы направлялось не меньше чем по 5 млрд руб. в год. После чего Счетная палата, проверив эффективность использования бюджетных средств и кредитов зарубежных банков, решила, что стоимость трассы возрастет по сравнению с первоначальным планом как минимум на 11,5 млрд руб. На Амур предполагалось выделить 45–50 млрд руб. В итоге, выступая на форуме Единой России , посвященном стратегии развития Сибири до 2020 г. Путин заявил, что на федеральную трассу за 2001–2010 гг. будет потрачено около 75 млрд руб. Впрочем, колоссальные и, вероятно, не окончательные затраты бюджета не строительство трассы, качество которой вызвало вопросы у Путина и следователей прокуратуры, не смутили Минтранс. Исполнителю заказа рассмотрение заявок должно состояться 28 октября на производство 2,4 тыс. памятных медалей Начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов не предоставил Маркеру никакой информации относительно списка потенциальных получателей медалей За строительство автодороги Амур министерством обещано 0,5 млн руб. В Благовещенск прибыли участники автопробегаВчера, 21 сентября, в Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги Амур , сообщает пресс-служба областного правительства. В составе группы — представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие — автопробег «Дорога к океану». Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России. Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их поприветствовал губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды минтранса РФ. Памятные медали «За строительство автодороги «Амур» достались 16 работникам ООО «Стройсервис» — за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд. Завтра вечером колонна участников автопробега прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги. Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг, а Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега. Напомним, решение о строительстве автомобильной трассы Чита — Хабаровск было принято в 1966 году. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача — проложить 2 165 километров полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам. Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась долгостроем. К середине 1990-х построили всего лишь 605 километров вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. Росавтодор направил сюда 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в России была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра. Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами — они протянулись через реки Бурея и Большой Ольдой. Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб. Кстати, большая часть трассы «Амур» (более 1 тысячи километров) проходит по территории Приамурья. Минтранс собрался вручать медали за «проселочную дорогу» Чита-ХабаровскПосле автопробега на Lada-Kalina трассу Амур (Чита-Хабаровск) раскритиковал Владимир Путин, а вслед за этим была проведена прокурорская проверка, в результате которой в отношении подрядчиков возбудили уголовные дела по факту хищений и растрат. Но невзирая на это, трасса ценой $2,5 млрд по-прежнему является предметом гордости Минтранса. Министерство даже намерено закупить 2,4 тыс. памятных медалей За строительство автодороги Амур - соответствующая информация появилась на сайте госзакупок. Памятную медаль За строительство автодороги Амур Минтранс учредил еще весной этого года и даже успел ее вручить - губернатору Амурской области Олегу Кожемяко. На церемонии вручения награды Игорь Левитин заявил, что ехать по федеральной трассе очень комфортно . Но, как показали дальнейшие события, представления о комфортной езде у главы Минтранса и премьера расходятся. В августе Владимир Путин проехался за рулем Lada-Kalina и остался не слишком доволен увиденным. Главе правительства Амур напомнил не столько федеральную трассу, сколько хорошую проселочную дорогу . Путин поручил обновить 500 км - примерно четверть общей протяженности дороги. Вскоре после этого прокуратора возбудила уголовные дела в отношении руководства ООО Брус - строительной организации, использовавшей низкокачественную щебенку, что приводило к быстрому разрушению дорожного полотна трассы. Амур начинали прокладывать еще при СССР - в конце 1970-х. Впрочем, к 1995 г. появилось лишь 605 км гравийки. Затем стройка ускорилась - к 2001 г. суммарный километраж трассы вырос до 994 км. а летом 2000 г. Путин объявил трассу Чита-Хабаровск национальным проектом. Однако масштабное финансирование началось лишь в 2003 г. когда на завершение первой стадии выделили 6,7 млрд руб. В последующие пять лет на строительство трассы направлялось не меньше чем по 5 млрд руб. в год. После чего Счетная палата, проверив эффективность использования бюджетных средств и кредитов зарубежных банков, решила, что стоимость трассы возрастет по сравнению с первоначальным планом как минимум на 11,5 млрд руб. На Амур предполагалось выделить 45-50 млрд руб. В итоге, выступая на форуме Единой России ,посвященном стратегии развития Сибири до 2020 г. Путин заявил, что на федеральную трассу за 2001-2010 гг. будет потрачено около 75 млрд руб. Впрочем, колоссальные и, вероятно, не окончательные затраты бюджета не строительство трассы, качество которой вызвало вопросы у Путина и следователей, не смутили Минтранс. Исполнителю заказа на производство 2,4 тыс. памятных медалей За строительство автодороги Амур министерством обещано 0,5 млн руб. Источник - Маркер КомментарииКому доступно, воровали, воруют и будут воровать, а потом выдадут желаемое за действительное. Это уже неизлечимо, так как это уже в крови на генном уровне. Источники: http://marker.ru/news/2352, http://svob-gazeta.ru/blogs/togda-vse-budet-prozrachno-i-postavschiki-uslug-chto-tozhe-vazhno-v-naklade-ne-ostanutsja/v-priamure-pribyli-uchastniki-torzhestvennyh-meroprijatii-posvjaschennyh-otkrytiyu-avtomobilnoi-dorogi-amur.html, http://newsland.com/news/detail/id/574124/, http://portamur.ru/autonews/v-blagoveschensk-pribyili-uchastniki-avtoprobega/, http://www.vlkprf.ru/info/17251 | |
Просмотров: 851 | |
Всего комментариев: 0 | |