Главная » Статьи » Справочник

Вход В Интернет Помощник Мтс Чита
вход в интернет помощник мтс чита

МТС На шаг впереди

Детализация счета

  • Хотите знать подробности расходов на мобильную связь?
  • Анализировать активность своих разговоров за период?
  • Получать удобные отчеты о затратах на мобильную связь?

Воспользуйтесь удобными инструментами Личного кабинета (вкладка Интернет-Помощник , раздел Счет ), в котором вы бесплатно и в удобной форме можете контролировать и анализировать свои расходы.

Вы можете просматривать информацию в Интернет-Помощнике от случая к случаю или оформить периодическую доставку на электронный адрес.

Заказать отчеты можно прямо сейчас на сайте МТС, через Личный кабинет (вкладка Интернет-Помощник ). Также эта информация доступна в салонах-магазинах МТС (ЗАО РТК ) .

МТС На шаг впереди

Мобильный помощник

  • Хотите платить за услуги прямо с мобильного телефона?
  • Получать информацию о тарифах.
  • Контролировать пополнение счета.

Мобильный помощник от МТС — удобное управление своей связью при помощи мобильного телефона:

  • можно проверить баланс, сверить сумму и дату платежа, пополнить счет при помощи карты оплаты
  • внести обещанный платеж

Как воспользоваться Мобильным Помощником

Позвоните по номеру и внимательно выполните все действия, следуя подсказкам системы.

Комбинации для быстрого доступа

  • Уточнить баланс: -
  • Провести оплату по банковской карте: -
  • Провести оплату по Карте Оплаты: -
  • Узнать о зачисленных платежах: -
  • Ввести обещанный платеж: -
  • Узнать свой тарифный план: -
  • Установить Добровольную блокировку: -
  • Узнать о тарифах, услугах и акциях: -

Условия

  • Звонок на номер 111 в домашнем регионе бесплатный.
  • Любые действия в Мобильном Помощнике с Вашего телефона или под Вашим паролем документируются специальным оборудованием и считаются Вашими действиями.

МТС На шаг впереди

Детализированный счет

Детализированный счет (Детализация) — это услуга, которая позволяет корпоративному клиенту получать подробную информацию обо всех расходах по отдельным номерам телефонов или всему лицевому счету.

Детализация разговоров содержит информацию о дате и времени совершенных звонков (SMS, MMS, выходов в Интернет), их продолжительности (количестве, объеме) и стоимости.

Детализированный счет может быть периодическим и разовым.

Периодический детализированный счет будет поступать вместе с очередным счетом на оплату. В детализированных страницах будет содержаться подробная информация о расходах по лицевому счету за период выставления очередного счета по тем номерам телефонов, на которых подключена услуга Детализированный счет (периодическая) .

Для добавления этой услуги необходимо направить соответствующее заявление с печатью и подписью уполномоченного лица Персональному менеджеру, на E-Mail fax_gosz7@mts.ru или по факсу 8 (914) 464 06 04. Также услугу можно подключить через Виртуальный менеджер .

Вы можете ежемесячно получать детализацию разговоров:

  • бесплатно — по электронной почте
  • платно — в бумажном виде.

Чтобы получать периодическую детализацию на бумажном носителе (для тарифных планов линеек MAXI, Эксклюзив , VIP, а также для корпоративных тарифов) потребуется также подключить услугу Детализированный счет на бумажном носителе . Стоимость периодической услуги Детализированный счет на бумажном носителе составит 30 руб. в месяц за каждый номер на лицевом счете.

Подключить периодическую услугу Детализированный счет на бумажном носителе можно заполнив заявление и направив его в адрес МТС одним из следующих способов:

  • на e-mail fax_gosz7@mts.ru ,
  • передав вашему персональному менеджеру/куратору
  • обратившись в ближайший салон-магазин ОАО МТС

Разовая детализация разговоров

Вы можете в любое время заказать разовую детализацию в любом Салоне-магазине МТС или через Интернет-помощник. Минимальный период для заказа — одни сутки.

Для получения разовой детализации в Салоне-магазине МТС корпоративному клиенту необходимо предоставить заявление и доверенность соответствующей формы. Заказ разовой детализации в Салоне-магазине возможен по всем номерам лицевого счета корпоративного клиента за любой период. Получить детализацию можно на бумажном носителе. Заказ детализации на бумажном носителе в Салоне-магазине тарифицируется в соответствии с тарифным планом.Стоимость разовой Детализации разговоров на бумажном носителе в салоне-магазине составляет 3 руб. за сутки по одному номеру телефона.

При заказе разовой детализации через Интернет-помощник информация предоставляется только по одному номеру телефона и за период не более чем 6 месяцев. Детализацию разговоров можно получить на E-Mail или в Интернет-помощник. При заказе через Интернет-помощник разовая детализация разговоров предоставляется бесплатно.

Детализированный отчет по балансу

Детализированный отчет по балансу содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и Интернет трафике за текущий месяц.

Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря г. вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря г. Пример детализированного отчета по балансу

В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Интернет-помощнике (отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа) или Виртуальном менеджере.

В бумажном виде отчет предоставляется в салоне-магазине МТС (ЗАО РТК) по заявлению. Стоимость предоставления услуги Детализированный отчет по балансу на бумажном носителе в салоне-магазине МТС (ЗАО РТК ) составляет 70 руб. за один экземпляр по одному номеру телефона. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.

Сколько стоит

Наименование услуги

Подключение услуг через Интернет-Помощник стало еще выгоднее

21 декабря 2009

Продление акции «Подключайте услуги через Интернет-Помощник и получайте бонусы» до 31 января 2010 года.

МТС продлевает акцию «Бонусы за подключение услуг через Интернет-Помощник на сайте МТС» до 31 января 2010 года и расширяет список услуг-участников!

С 1 января по 31 января при подключении через Интернет-Помощник на сайте МТС ряда услуг в стоимость подключения включен пакет внутрисетевых вызовов в размере 10 минут сроком действия на 30 дней.

Обновленный список услуг:
  • «Любимый регион»
  • «Любимый регион+»
  • «Родные города»
  • «Соседние регионы»
  • «Родные страны»
  • «Везде как дома»
  • «Свободное время»
  • «RED Zone»
  • «Безлимитные звонки на тарифном плане «RED Energy»
  • «Безлимитные SMS на тарифном плане «RED Energy»
  • «Выгодный междгород»
  • «Ночной SMS-Драйв»
  • «SMS-пакеты»
  • «MMS-пакеты»
  • «Интернет за копейки»
  • «Интернет оптимизация»
  • «Интернет 24»
  • «Интернет 48»
  • «GOODOK».
Информацию об остатке и сроке действия пакета можно получить с помощью:
  • Интернет-Помощника
  • USSD команды *119#
  • Мобильного Помощника 111.
Не упустите свой шанс! Получайте бонусы за подключение услуг!

Подключить услугу* через Интернет-Помощник .

Примечание:
  • *До 31.12.2009 в акции участвуют услуги: «Любимый регион», «Любимый регион+», «Родные города», «Соседние регионы», «Родные страны», «Везде как дома», «Свободное время».
  • Акция действует при подключении услуг через Интернет–Помощник на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.
  • Если в период действия акции Вы подключаете несколько из перечисленных выше услуг, то Вам предоставляется разовый пакет внутрисетевых вызовов за каждую из подключенных услуг. При предоставлении нескольких пакетов объем пакетов суммируется, срок действия устанавливается 30 дней с даты подключения последнего пакета.
  • Подключение пакета производится в течение недели, следующей за неделей подключения услуги/услуг.
  • Подключение пакета производится в течение двух недель, следующих за неделей подключения услуги/услуг.
  • При отключении услуги и ее повторном подключении пакет повторно не предоставляется.

Интернет-Помощник – теперь и в Салонах-магазинах МТС

С 15 июля года сервис «Интернет-Помощник» работает в киосках с сенсорными дисплеями.

Абоненты МТС, посетив Салон-магазин, могут управлять своим счётом самостоятельно в специальных Интернет-киосках с простым и понятным интерфейсом. Услуга предоставляется бесплатно.

Touch screen-версия Интернет-Помощника позволяет:

  • получать информацию о текущем состоянии счёта и остатке пакетов голосовых минут, SMS/MMS-сообщений, трафика GPRS-Интернета
  • проверять поступление платежей
  • просматривать список подключённых услуг, подключать/отключать услуги
  • просматривать информацию о тарифном плане и переходить на новые тарифные планы
  • заказывать детализацию расходов на электронную почту или просматривать её непосредственно в Интернет-Помощнике
  • и многое другое.

Воспользоваться сервисом просто! Для входа в Интернет-Помощник и управления своим счётом Вам нужно ввести свой номер телефона и пароль. Пароль можно установить следующими способами:

  • набрать команду *111*25#
  • позвонить по номеру 1115.

Источники: http://www.chita.mts.ru/mob_connect/help/action_account/detail/, http://www.chita.mts.ru/mob_connect/help/selfservices/assa/, http://www.corp.chita.mts.ru/help/management/detail/, http://www.chita.mts.ru/news/2009-12-21-469395/, http://www.chita.mts.ru/news/-07-14-1268999/

Категория: Справочник | Добавил: chita-3022 (12.08.2015)
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar