Главная » Статьи » Новости города

Газовая Труба Якутск Чита Хабаровс
газовая труба якутск чита хабаровс

Профитранс. Доставка грузов по Дальнему Востоку.

Компания «Профитранс» динамично развивается и старается соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к транспортным компаниям в настоящее время.

У нас работает только надежная и современная техника, только опытные и первоклассные водители, мы используем только передовые технологии в отслеживании груза. Наш автопарк постоянно обновляется, весь подвижной состав находится в безупречном состоянии. Совокупность всех этих факторов гарантирует бесперебойность и качество нашей работы в самых жестких климатических условиях на дорогах Дальнего Востока, и особенно Якутии и Магаданской области.

Наша гордость – дальнобойщики с огромным стажем работы в условиях летней жары и лютых зим, на зимниках и бездорожье. Это надежные люди, способные справляться с любыми препятствиями на пути их следования.

Мы с уверенностью заявляем, что доверив нам свой груз, будь то строительный мусор, щебень или песок, уголь или скала, ТНП или техника, нефтяные трубы или домашний скраб, вы выиграете абсолютно во всем – и в финансовом плане и в качестве наших услуг и в скорости доставки. Регион деятельности нашей транспортной компании – Дальний Восток России, Восточная Сибирь, северные районы.

В зоне нашей досягаемости – Якутск, Мирный, Вилюйск, Хандыга, Усть-Нера, Магадан. Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Чита, Иркутск другие населенные пункты нашего родного дальневосточного региона.

Нами разработана оптимальная логистическая схема доставки грузов из Москвы и области в Якутию, Магаданскую область и Чукотку.

Доставка грузов на дальние расстояния по дорогам, отдаленно напоминающим цивилизованные трассы, со множеством тягунов, спусков, прижимов – дело ответственное и рискованное. Мы осознаем всю серьезность задачи, которую ставит перед нами заказчик, и гарантируем безопасную и на сколько это возможно быструю доставку груза практически в любую точку Дальнего Востока и Восточной Сибири.

Владивосток – Хабаровск – Якутск – Сусуман – Магадан (и область, прииски, старательские артели)

Сусуман - Ягодное - Дебин - Синегорье - Магадан

Благовещенск – Якутск – Мирный

Благовещенск – Якутск – Вилюйск

Благовещенск - Сковородино - Нерюнгри - Алдан

Хандыга - Усть-Нера - Певек - Билибино

Благовещенск – Владивосток

Иркутск – Чита – Благовещенск

Строительство магистральной газовой трубы через Якутию в Хабаровск и далее во Владивосток

В г. начинается строительство магистрального газопровода Якутия - Хабаровск - Владивосток.

Напомним, что государственная Программа создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснобжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР (Восточная газовая программа), утвереждена в сентябре 2007 г. приказом Министерства промышленности и энергетики РФ.

Газпром назначен Правительством РФ координатором деятельности по реализации этой программы.

Стоимость составит 770 млрд. руб. ввод в эксплуатацию планируется в конце г.

Ранее говорилось о том, что северный вариант маршрута газопровода является оптимальным, протяженность трассы составит 3200 км от Чаядинского нефтегазоконденсатного месторождения в Якутии труба пойдет на Ленск, затем в 15 км Олекминска (ниже по течению) перейдет через реку Лена, далее пройдет Алдан, Хатыми, Чульман, Нерюнгри, Беркакит, Тынду, Сковородино и через Благовещенск выйдет к Хабаровску, далее во Владивосток.

В г. планируется ввод в разработку нефтяной оторочки, в г. - ввод в разработку газовой залежки.

Якутские власти не договорились о маршруте газовой трубы

07.09. саха уола 1241 114 0

Предварительную договоренность о маршруте трубопровода Якутия - Хабаровск - Владивосток фактически дезавуировали по требованию газовиков.

Правительство Якутии решило отыграть назад в дискуссии о выборе конкретного варианта маршрута газопровода с Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения в Хабаровск и Владивосток. Республиканский кабинет министров снял со своего сайта сообщения о том, что рабочая группа ОАО Газпром согласилась рекомендовать более длинный южный вариант трассы, который пройдет в увязке с нефтепроводом Восточная Сибирь - Тихий океан. Стороны не называют точные сроки согласования трассы газопровода, хотя бурение на месторождении уже идет, а полномасштабные работы по освоению начнутся уже в году. Подробности - в материале ФедералПресс .

Предлагаем считать, что никаких сообщений о совещании не было, - заявили ФедералПресс в пресс-службе Газпрома. - Как только решение о выборе маршрута газопровода Якутия - Хабаровск - Владивосток будет принято, мы сразу сообщим об этом .

Как сообщал ФедералПресс , на минувшей неделе два дня в Якутии провела рабочая группа Газпрома, которая в частности должна определить итоговый маршрут трубопровода с Чаяндинского НГКМ. Существует два варианта трассы. Первый предполагает строительство вдоль уже построенной части нефтепровода ВСТО: часть газопровода между Ленском и Сковородино пройдет через Олекминск, Алдан, Беркакин и Тынду. По второму варианту труба от Ленска сразу уходит на юг к Сковородино через Иннях, Ларбу и Пуркан. Южный маршрут примерно на 230 км короче, по оценкам начала года его цена должна была оказаться на 49 млрд рублей ниже, чем у северного.

Однако короткий маршрут вызвал претензии эвенков, через земли которых должен был пройти газопровод. Стройка задевает сразу четыре национальных поселения. Вице-спикер Госсобрания - Ил Тумэна Якутии эвенский писатель Андрей Кривошапкин, возглавляющий республиканскую Ассоциацию коренных и малочисленных народов Севера (КМНС), обратился к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой повлиять на газовую монополию. Больше всего страдаем мы, эвенки, один из коренных малочисленных народов Севера, испокон веков проживающий на этой территории , - утверждается в письме к президенту России. По мнению подписантов, прохождение газопровода по самой сердцевине наших земель поставит под угрозу само существование в Якутии эвенков в их традиционном виде .

На стороне коренного населения выступают региональные власти. Президент Якутии Егор Борисов неоднократно предлагал увязать газопровод Якутия - Хабаровск - Владивосток с нефтепроводом ВСТО. По мнению главы республики, это поможет снизить издержки и тарифы для потребителей газа.

Во-первых, южный вариант трубопровода попадает на особо охраняемые природные территории (ООПТ), во-вторых, газопровод также пройдет по традиционным пастбищам эвенков, в-третьих, в тех местах просто непроходимая тайга, где нет ни дорог, ничего, - заявил ФедералПресс источник, близкий к правительству Якутии. - По заповедникам придется решать бюрократические вопросы, эвенкам - выплачивать компенсации, как это делала Транснефть во время строительства ВСТО .

Собеседник ФедералПресс сообщил, что Транснефть выплатила каждой общине эвенков по 9-16 млн рублей за пострадавшие пастбища, нефтепровод прошел по окраинам территории. Он затруднился назвать общую сумму компенсаций или количество общин. Однако, по его сведениям, средний размер общины составляет несколько десятков человек. При этом плотность населения невелика.

В случае с ВСТО все эти бюрократические вопросы уже решены по полосе отвода под трубопровод, - сообщил источник. - Кроме того, к нефтепроводу уже подведено внешнее энергоснабжение от двух линий электропередачи, которые питают нефтеперекачивающие станции. Благодаря существенному резерву мощности они могут запитать и газоперекачивающие станции. В результате денег в южном варианте будет затрачено больше, чем Газпром сэкономит на 230 км трассы .

Тем не менее газовая монополия до сих пор хранит молчание. У республиканского кабинета министров возможностей воздействовать на нее не так много. На переговорах представители Газпрома не скрывают, что решат все проблемы с землеотводами, получат необходимые согласования. В то же время местные власти создают привлекательные условия для газовиков: в Ленске, узловом пункте будущего газопровода, уже отведен участок под целый микрорайон для строителей.

На этом фоне официальное заявление республиканского правительства по итогам двухдневного визита рабочей группы госкомпании выглядело сенсацией. Как сообщал ФедералПресс , 32-летний вице-премьер регионального кабинета министров Павел Маринычев добился согласия проектировщиков дать рекомендацию по выбору маршрута вдоль ВСТО.

Сегодня структурные подразделения Газпрома и проектировщики ведут геологоразведку и изыскательские работы по трассе будущего трубопровода, начато проектирование объектов Якутского центра газодобычи, - сообщили 31 августа в пресс-службе республиканского кабмина. - Вариант прокладки газопровода по удлиненному маршруту представляется более предпочтительным, так как вблизи него прогнозируется открытие новых месторождений на юго-западе Якутии, а также в привлекательных с точки зрения перспектив газодобычи Томпонском и Усть-Майском улусах .

Однако спустя несколько дней официальное сообщение было удалено с сайта правительства Якутии. В Газпроме не подтвердили информацию о договоренности, а предложили считать, что никаких сообщений о визите рабочей группы не было . Источник, знакомый с ходом переговоров между республиканскими властями и госкомпанией, отметил активность Павла Маринычева, поспешившего объявить о достижении соглашения. По словам собеседника ФедералПресс , проектировщики решили не брать на себя ответственность и не делать политических заявлений по выбору маршрута.

Решение зависит не от проектировщиков, а от ребят повыше, сидящих в Москве, - объясняет источник. - Технические специалисты согласны с доводами правительства Якутии, но пока не готовы афишировать. Наверное, они просто должны представить на госэкспертизу два варианта маршрута газопровода, а не один безальтернативный. На самом деле на Чаянде уже давно проводится активная работа: пробурено уже 12 скважин, еще десяток сделают в течение ближайших месяцев. Просто действуют по принципу: сначала добудем газ, а уже потом придумаем, как его транспортировать .

Трубы для газоснабжения

Трубы для газопроводов из полиэтилена (ПНД)

Трубы ПНД – это вид труб из полиэтилена низкого давления, которые повсеместно применяются при монтаже систем трубопроводов, в том числе – газопроводных коммуникаций. Трубы этого вида производят из полиэтилена, имеющего среднюю плотность для этого материала. Наиболее распространенные марки сырья - ПЭ-80, ПЭ-100. Такие трубы оптимально подходят для использования при строительстве газопроводных магистралей, они соответствуют требованиям ГОСТа и СанПинов. Трубы ПНД, купить которые вы можете в нашей компании, имеют прогнозируемый срок службы 100 лет. Производитель дает на эти изделия пятидесятилетнюю гарантию.

Трубы из полиэтилена низкого давления прочны, не боятся коррозии, контактов с водой и не требуют катодной защиты. В процессе эксплуатации их пропускная способность не снижается, благодаря тому, что материал, из которого изготовлены Трубы ПНД, устойчив к деформации и «не зарастает». Кроме того, полиэтиленовые трубы в несколько раз легче аналогов из других материалов, это дает массу преимуществ как при транспортировке, так и при монтаже.Если вы хотите купить трубы ПНД недорого, вы можете сделать это у нас. Стоит учесть, что при монтаже газопровода такие трубы дают гораздо меньше стыков, так как их выпускают длинномерными отрезками. Это позволяет экономить не только время, но и деньги. Стыковая сварка надежнее других способов скрепления труб, она быстрее и дешевле. Тем более что стык труб ПНД, цены на которые вы можете уточнить у наших менеджеров, не требует дополнительных расходных материалов – электродов, изоляции. Проверять качество стыков ультразвуком при использовании труб ПНД проще и быстрее, в ряде случаев такая необходимость вообще сводится к минимуму.Полиэтиленовые трубы для газопроводов

Область применения: трубы для газопроводов из ПЭ 100 диаметрами 20-225 мм по ГОСТ Р 50838-95, трубы для газопроводов из ПЭ 100 диаметрами 250-500 мм по ТУ 2248-002-500049230-2004

Подземные газопроводы, транспортирующие горючие газы, предназначенные в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового использования. Для разводки газового топлива в группах от I до IV.

Напорные газовые трубы (трубы для газа) из полиэтилена для подземных газопроводов, транспортирующих природные горючие газы, предназначенные в качестве сырья и топлива для промышленного использования.

Полиэтиленовые трубы для газа служат значительно дольше стальных (гарантийный срок 50 лет)

Стоимость полиэтиленовых ПЭ труб для газа по сравнению с морально и технически устаревшим металлическими, чугунными или оцинкованными в долгосрочной перспективе значительно ниже, а срок службы дольше (до 100 лет против 10-12 лет у металлических). Этот продукт обладает значительно большей коррозионной устойчивостью

Путешествие из Якутска к озеру Байкал

Мы с мужем давно вели разговоры о поездке на Байкал. но всё никак не могли собраться, то одна причина, то другая И вот одним прекрасным летом наши друзья-молодожёны Витя и Ася собрались в дальняк . Так байкеры называют путешествие на своем двухколёсном железном коне на большие расстояния. И мы с мужем Николаем решили, что лучше момента не найти: машина подходящая, компания нашлась, время и небольшая сумма сбережений для поездки в отпуск тоже имелись. Единственным НО была наша маленькая дочь Лиля, которую оставлять на попечение бабушкам-дедушкам мы не собирались. Многие крутили пальцем у виска узнав, что мы берём малую с собой, да еще и на машине, и в такую даль. Но мы хорошенько подготовились и решили ехать, о чем ни капли не пожалели.

Затарившись провизией, собрав необходимые вещи и инструменты, погрузили мотоцикл на прицеп

и в 5:20 утра были на Даргылахской переправе.

А в 7:30 уже другом берегу. Пожелав Якутску счастливо оставаться, мы тронулись в дальний путь.

Ехали не спеша 40-60 км/ч, гравийная дорога и прицеп не позволяли быстрее.

Скоро нас постигла первая авария — перетёрся трос, удерживающий запасное колесо для прицепа. Около часа на поиски запаски в кустах, и крепление ее на место.

В 15 часов остановились в Верхней Амге пообедать.

Дорога выматывала — куски нового асфальта чередуются с ужасного качества гравийкой, которая в дождь покрывается мелкими ямками.

В 18:45 заехали в Алдан, день был трудным, ребенок начал капризничать, решили остаться на ночевку здесь. Прицеп с мотоциклом загнали в гараж к знакомым.

Заранее подготовленные из просторов интернета контакты съемных квартир и гостиниц позволили нам быстро найти жильё на ночь (2000 руб. за 3-комнатную квартиру).

Зная, что в Алдане очень трудно найти даже приличную гостиницу, а квартира и подавно была сомнительного качества, захватили с собой спальные мешки )

4 июля (день второй)

Алдан — Тында (

500 км)

В планах на сегодня было добраться до Тынды. В 9 часов утра, позавтракав и оставив по просьбе хозяев ключ от квартиры под ковриком, мы выехали из Алдана. Дорога отсюда даже хуже прежней.

Хорошо, что мы решили вчера остаться в Алдане, а не добираться до Нерюнгри, т.к. к Нерюнгри мы доехали только к 16 часам (хотя расстояние между ними всего около 300 км).

Пообедали, заправились бензином и газом (газовая заправка находится в Серебряном Бору, следующая только в Чите), поменяли перегоревшие лампочки на фонарях прицепа.

На посту за Нерюнгри останавливают почти всех, нас в том числе, проверили документы на машину, поинтересовались куда везем мотоцикл, спросили на него документы.

Сзади появился странный шум от прицепа, остановились и обнаружили, что выпал штифт, фиксирующий фаркоп, и он держался только на страховочном болте, к тому же открутились саморезы с обрешетки прицепа.

Чинили около часа. Спасибо дядькам на самосвале за болтик, который поставили вместо штифта.

В 20 часов выехали за границу республики и остановились попить чай.

В 22 часа заехали в Тынду.

Здесь мы выгрузили прицеп с мотоциклом в гараже у знакомых по мотоклубу Ночные Волки .

Обзвонив все гостиницы и съемные квартиры города, мы поняли, что остались в эту дождливую ночь на улице. В городе праздновали 40 лет БАМа, абсолютно везде было занято на несколько дней вперед.

Ночка была незабываемая :)

5 июля (день третий)

Тында — Сковородино (

200 км)

Проснувшись рано утром в крайне неудобных условиях, быстро умывшись и позавтракав вчерашней курицей-гриль, купленной в городе, вернулись в гараж, переодеваться и готовить мотоцикл.

В 12 часов наши мотолюбители были на коне! Связывались между собой по рации.

Следующий крупный населенный пункт — Чита, до нее больше 1000 км, поэтому решили добираться до Сковородино, хотя до него не по пути. Сковородино, жди нас!

Начал накрапывать дождик. Настало время проверить новые дождевики и систему непромокания ног скотч+мусорный пакет .

Дорога до развилки Чита—Хабаровск почти вся целиком гравийка, не очень плохая. На полпути до Соловьевска серпантин — крутые повороты, спуски, подъемы.

На развязку выехали в 18 часов.

В радостном угаре запутавшись в направлениях, навигаторе и в мыслях, свернули в сторону Читы.

Мы выбрались в цивилизацию, УРА!

Дождевики намокли, система-антиногипромокашка в клочки.

Перевели дух, развернулись, поехали обратно на развязку и свернули в сторону Б. Невера. Асфальт — просто песня, ровный, с разметкой.

В 19 часов заселились в Гостиничный комплекс. 575 руб. с человека за ночь (50% скидка за 12 часов пребывания).

Вполне приличная гостиница — постельное белье, полотенца, всё хоть и старенькое, но чистое и прибранное. Туалет и душ — на этаже, в номере умывальник.

Есть кухня, на которой мы вечером сварили ужин.

6 июля (день четвертый)

Сковородино — где-то на полпути к Чите (

500 км)

Сегодня День Рождения нашего папы Коли :).

Искали по картам, можно ли выехать из Сковородино на Читинскую трассу, срезав развязку. Не нашли, решили не рисковать и ехать, как приехали.

Возле Б.Невера (который оказался очень маленьким) на речке остановились позавтракать. Наконец-то солнышко!

В 10 часов выехали.

Судя по указателям на дороге, со Сковородино всё-таки можно было попасть на Читинскую трассу.

Дорога хорошая, но знаки лучше соблюдать — асфальт местами волнистый и, раскачавшись на высокой скорости, можно не справиться с управлением.

К 12 часам подъехали к Ерофею Павловичу (последний крупный посёлок в Амурской области).

Очень интересное название посёлка, решили заехать глянуть одним глазком, заодно заправиться и купить продуктов на вечер.

За Ерофеем Павловичем пересекли границу с Читинской областью.

Источники: http://www.gruz28.ru/transportnye-sredstva-avtopark/, http://www.tkzab.ru/index.php%3Fpageid%3Dnews%26idnews%3D46, http://newsland.com/news/detail/id/774778/, http://www.investstroi.com/truby-dlja-gaza, http://travel.drom.ru/31150/

Категория: Новости города | Добавил: chita-3022 (28.07.2015)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar