Главная » Статьи » Избранное |
ГАЗель NextБортовой автомобиль ГАЗель Next относится к классу малотоннажных автомобилей с грузоподъемностью 1500 кг. Дизайн автомобиля приближен к европейским стандартам. Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина новой газели стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрена компактная система хранения, состоящая из множества отделений и полок, на дверях — удобные подлокотники. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта. Колесная база увеличилась до 3145 мм. Большие зеркала заднего вида и внушительный размер переднего бампера придают автомобилю газель некст большей объемности среди своего класса, но это ни в коем случае, не влияет на маневренность техники в городской среде. Гарантия на автомобиль ГАЗель Next составляет 3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Не возникает проблем и с сервисным обслуживанием, что связано с наличием сертифицированных сервисных центров ГАЗа по всей России. Токарево Московская областьС 4 июля ЗАО «Райффайзенбанк» отменяет комиссии за выдачу и досрочное погашение кредита по договорам потребительского кредитования. Процентная ставкаРасчет процентов, ставок и Токарево Московская область и выплат по потребительским кредитам ведущих российских банков.1 авг - Сбербанк после усовершенствования системы личной оценки заемщика изменил процентные ставки по потребительским кредитам. драгомирчаны так же отмечено в сообщенииВ среднем. Старая некрасовка Одесская область так же процентная ставка по потребительским кредитам на сегодня составляет 13,5%, но драгомирчаны и на рынке банковских предложений можно встретить и моментальныйСтавки по потребительским кредитам (Отзывы и драгомирчаны и мнения населения)Кредит наличными, целевой кредит и драгомирчаны и потребительский кредит - это одно и драгомирчаны и то же. Тем не менее. Сосоновка так же ставки и комиссии по быстрым кредитам. Пукеничи Львовская область так же оформляемым в розничныхПодать заявку на потребительский кредит Вы можете на нашем сайте. Доступно! Ставка по кредиту – от 10% годовых в рублях РФ, без комиссии.11 авг - Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам. С 1 августа Сбербанк России снизил процентные ставки по потребительским кредитам.Погашение экспресс кредита происходит равными долями на протяжении срока оговоренного в договоре. Средняя процентная ставка для Куйбышево и потребительских кредитов наИнформируем о запуске программы потребительского кредитования для Вкладчиков Банка. Оформите кредит в любом офисе Промсвязьбанка на специальных условиях. VOLKSWAGEN CRAFTERМикроавтобусы Volkswagen: мировое признание История марки началась в 1934 году с работы известного немецкого конструктора Фердинанда Порше над будущей легендой мирового автомобилестроения. Продажа автобусов Фольксваген и грузовых автомобилей немецкой марки производится на нашем рынке уже более 50 лет. Заводы концерна Volkswagen (в переводе с немецкого народный автомобиль ), находятся в 15 странах и выпускают автомобили под торговыми марками: Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT, Bugatti, Lamborghini, Bentley. С развитием коммерческого транспорта корпорация начинает выпуск пассажирских моделей, так микроавтобусы Фольксваген выпускаются на нескольких базах грузовых фургонов и представляются базовыми моделями: ◦ Crafter – эти микроавтобусы Volkswagen завоевали популярность среди перевозчиков, за счет отличных ходовых качеств, массивности и большой вместимости – размещение до 26 пассажиров ◦ Transporter T5 – малогабаритный фургон, пассажировместимость которого максимально может составлять 11 человек. ◦ CARAVELLE – новая модель в линейки коммерческого транспорта концерна, подходит в качестве корпоративного транспорта, пассажировместимость не более 9 человек. Так же на данных базовых моделях существует ряд переоборудованных фургонов, которые используются в различных сферах: ◦ Пассажирские микроавтобусы Фольксваген выпускаются в городском и пригородном варианте, а также в туристическом исполнении ◦ Социальный транспорт с возможностью перевозки инвалидных колясок ◦ Грузопассажирские фургоны - для перевозки грузов и пассажиров. Благодаря своей надежности, неприхотливости и экономичности, автомобили Volkswagen стали действительно народными. Продажа микроавтобусов Фольцваген осуществляется во всех странах, данные модели получают свое мировое признание, что подтверждается победами в проводимых конкурсах. В 2008 году в проведении ежегодного конкурса Лучший коммерческий автомобиль года микроавтобусы Фольксваген победили в номинации Зарубежный фургон . Громкие имена базовых моделей Volkswagen давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Благодаря гибкости возможностей эксплуатации микроавтобусы Volkswagen порадуют покупателей своей универсальностью и практичностью, при необходимости возможно переоборудование под любые нужды, будь то деловая поездка или транспортировка грузов совместно с небольшой группой пассажиров. Продажа микроавтобусов Фольксваген заинтересует транспортные компании, службы такси, поможет выгодно обновить автопарк, а главное, выпускаются для покупателей с любым финансовым достатком. При этом даже за умеренные деньги клиент получит безупречное качество, высокую производительность, отличный внешний вид. Приобрести микроавтобусы Volkswagen может любой покупатель, воспользовавшись услугами партнеров компании Транспортный Центр по оформлению лизинга или кредита непосредственно после осмотра техники. ugoebyvu.narod.ruИнформация о Газель и многое другое. Автошины на газель. чехлы для грузовой машины газель валдай картинки авто газель автозавод газ газель Ищим грузоперевозки на Газели по СПБ автосалоны Газель в Новгороде насими газели прокатавтомобиля газель с водителем или турбонадув на газель экспорт авто газелей в юар снизить расход бензина на газели покупка Газель в г. Тюмень грузоперевозки по москве газель столкнулись две газели на новорязанском шоссе что продажа газель фермер Раменское Газель частная продажа Газелей? газель производство. Куплю продам авто газель Генераторы Бош на Газель Продажа автомобилей ГАЗель. Официальные дилеры. Центрально Чернозёмный регион, но купить автомобиль Газель с пробегом газель спб грзоперевозки Саратов Газель борт запчасти газель, куплю газель изотерм холодильник спб требуется газель для перевозки проезд в центре хочу газель ГУР на ГАЗель, а также продам подержанную газель 322133 или двадцатиместная газель спидометр от газели на уаз запчасти и тюнинг для газелей что перевозка грузов по москве на газелях Куплю новую газель в г. Уфе. Валдай CumminsВалдай Cummins август , цвет Silver, тент, 5,1х2,2х2,0. До этого ездил на Газельках ещё с 402-ым, ну и друг недавно взял Газель с Cummins, давал покататься. Так что сравнивать особо не с чем. Часть 1-я, или Приобретение. Началось это 08.08.. Брал в лизинг в Луидоре НН. Пришёл в салон, обсудили комплектацию, заключили договор, проплатил 25%. Сказали ждать две недели. Музыку, стеклоподъёмники, автозапуск заказал сразу. Хотел кондей ещё, мне даже цену озвучили - 50 тыщ, но недели через две выяснилось, что на эти авто ставить не научились пока и навряд ли когда научатся. Кузов заказывал со всеми загрузками - верх, бока, зад. И ещё уточнил, чтоб делали в Авто-Маш , есть такая фирма у нас в Нижнем, ничего вроде так делают. Прошло недели три-четыре, приходи, говорят, готово. К этому времени уже подошёл срок лизингового платежа, а денег я ещё не заработал. С виду вроде ничего - блестит, новьё! Но про загрузки на какой то стадии производства, видимо, забыли и сделали только задние ворота. Смотрят на меня удивлёнными глазами, нет, говорят, что заказывал, то и получай. А письменного тех. задания не составляли, всё на словах было, так что не докажешь. Но, если хотите, говорят, за ваши 40000 мы переделаем в кратчайшие сроки, т.е. за неделю. Ладно, говорю, переделывайте. Прошло ещё три недели каждодневных созвонов, а последнюю неделю вообще ездил к ним, как на работу, потому что вот-вот должна подойти, приезжайте . И вот в очередной день моего дежурства , в субботу вечером, уже темно было, ОН приехал! Первым делом смотрю на фургон и. совсем не так я себе это представлял. Я думал шторки сдвижные будут и т.д. ну, как на нормальных машинах с боковыми и верхними загрузками, а туут. Развяжи здесь, выдерни тут, расшнуруй там, закатай вот это. А потом это всё в обратном порядке собери попробуй, да на морозе с ветром.(я один раз попробовал в ноябре, еле зачехлился назад, хорошо в тёплый цех пустили) И какчество самого каркаса - это что-то с чем-то. Собирали как будто из того, что было на приёмке чермета через дорогу. Все трубы - это какие-то обрезки разной длины, торцы как болгаркой отрезали - не зачистили, заусенцы торчат в разные стороны, того и гляди, чтоб не распороть чего нибудь о них. Покрашено прям на ржавчину и, видать, многомесячную. Ворота не открываются до конца, чтоб вдоль бортов зафиксировать. Вобщем я в шоке был, когда это всё увидел. НО. на следующий день при свете дня. В тот вечер я забрал как есть , хоть что-то , подписал все бумаги, потому что устал, потому что уже второй лизинговый платёж на носу, потому что. Вобщем я до сих пор когда в кузов заглядываю, аж руки опускаются.Как у Райкина, крикнуть хочется - Хто это сделал?! и в глаза этому человеку посмотреть. Выяснилось потом, что фургон не на Авто-Маш делали, а в Авто-Профи , что около Афонино. Часть 2-я, или Эксплуатация. Первое впечатление - Грузовик. Жёсткий, шумный, передачи тяжело втыкаются. Довольно резвый, когда пустой. Тормоза хорошие. Управляется легко, дорогу держит нормально. Снаружи мотор работает тише, чем внутри. Ну, вобщем, надо привыкнуть видимо, дело то сделано. Первая поездка по городу была. Где-то около 3,5 тонн нагрузили. Вроде нормально, тянет, едет, помягче стало, плавненько так всё. Вторая в Иваново. Тоже около 3-х тонн, но в основном на переднюю ось вся нагрузка была. Проклял всё, пока ехал. Передних рессор как будто вообще нет, а балка прикручена прям к раме. Под машину заглядываю - нет, не на отбойниках, но, видимо, на кочках достаёт. Панель гремит, бардачок верхний открывается постоянно, ужас вобщем какой-то. Чего я купил, думаю. Вобщем грузить надо стараться побольше назад, и груз крепить хорошо, чтоб в кабину не въезжал при торможении(было пару раз такое), и тогда нормально. На 800 км пробега что-то хлопнуло под капотом, как будто колесо стрельнуло, свист шипящий такой, когда газуешь, и не тянет . При визуальном осмотре ничего не обнаружил, так и доехал 200 км до сервиса. Как раз ТО-1000 надо делать. От гарантии решил не отказываться, мало ли чего ждать от этого китайца газовского. В сервисе сказали что это нормально - лопнул патрубок итеркулера - это у всех бывает, потому что на ГАЗе его как то криво ставят. Мы, говорят, прямо поставим, и забудешь про него. Не обманули. Сейчас 44000 пробег, тьфу-тьфу, пока держит. Так, дальше. На примерно 10000 (может и раньше, заметил просто случайно) отломился кронштейн крепления сигнала, и он, сигнал, болтаясь на проводах, повредил интеркулер, так вроде называется этот передний радиатор. Приехал в сервис, поменяли по гарантии. В магазине смотрел, что-то около 9000 стоит. Кузов через месяц даже не зацвёл, а стал такой, как будто его сняли с машины, которую в утиль сдали несколько лет назад. Причём даже внутри, где сухо по идее должно быть. Передачи стали легче переключаться, видимо, притёрлись. Но когда прогреется, коробка на холостых гремит, сцепление выжимаешь - пропадает. Это, как я понял, тоже так должно быть. Лампочки в задних фонарях - расходный материал. Езжу в основном по далям - Москва, Уфа, Самара, Волгоград, Новокузнецк. Расход примерно 17-18л при 75-80 км/ч с учётом ночёвок, как из дома выехал, так и не глушишь неделями. Поставил обтекатель на крышу, вроде поменьше расход стал. В кабине тепло, при -25С в шортах, маечке и тапочках, но на холостых остывает, обороты приходится добавлять, благо, что кнопочка специальная есть. АБС хорошо работает, пару раз выручала, когда впереди едущий вдруг решает пешехода пропустить, который ещё даже к дороге не подошёл, и, вообще, может, не хотел переходить. Круиз-контроль тоже удобная вещь, бывает километров по 200 вообще педали не трогаешь. Кабина тесновата для таких путешествий, хоть я и сам небольшой далеко. Как люди за 180см ездят на них, не представляю. Один раз 6 тонн вёз, даже не заметил. Мне потом сказали, сколько. Вобщем то и всё. ТО прохожу как и положено - каждые 15000 км, заправляюсь на брендовых заправках, но было несколько раз и у братьев наших с юга из бочки. Три раза высыхал , есть такой участок между Омском и Новосибом, когда на нескольких заправках подряд солярки нет, и как раз в этот момент я еду. Последний раз даже канистры запасной не хватило. По рации SOS, help me. спасибо добрым людям, заливаешь, прокачиваешь, едешь дальше. Сейчас возвращаюсь из города Усть-Кут, что в Иркутской области в горах где-то. Дорога - это что-то. На одном из спусков, это уже перед Новосибом, трамплинчик есть, что подлетел я на нём над дорогой. Груз 3,5 тонны, но сместился к правому борту. Два задних правых колеса на выстрел. На запаске кое-как доковылял до магазина, купил новые, дальше поехал. На разгрузку опоздал из-за этого, вот, жду третий день, когда праздники закончатся, решил написать. Видимо гайки не затянул, как следует, шпильку оборвало. Доеду до дома, как раз ТО-45000, пусть делают. Больше НИЧЕГО не ломалось пока, тьфу-тьфу конечно. И что с этими машинами делают некоторые водятелы , что они сыпятся у них, я не представляю. Может, конечно, пробег ещё маловат, дальше посмотрим. Мне вот с кузовом ваще не повезло, будет тепло, что-то надо делать, а так машина нормальная. Работу свою она выполняет. Источники: http://az-nkt.ru/auto_320.html, http://march029.narod.ru/3/Dragomirchani/l/7-v/14.html, http://gazchita.ru/volkswagen, http://ugoebyvu.narod.ru/section20.htm, http://my.auto.ru/review/4010246/ | |
Просмотров: 453 | |
Всего комментариев: 0 | |