Главная » Статьи » Афиша города |
Товары и услуги в Чите и Забайкальском крае от рекламодателей123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Читы и городов Забайкальского края, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Читу. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь . Новости последнего часа в Чите и Забайкальском крае5-летний ребенок упал из окна больницы в Ижевске потому, что санитарка забыла закрыть окно на ключКомментарии: 37В Минздраве республики теперь обещают внимательно следить за выздоровлением мальчика 23 июня из окон третьего этажа инфекционной больницы в Ижевске выпал 5-летний мальчик. Он находился на лечении от отравления кишечной инфекцией. Как рассказала нам мама малыша, ей отказали в возможности находиться вместе с ребенком. И в один из дней малыш, который очень скучал по маме, решил пойти домой. Для чего и выбрал открытое окно палаты. Сегодня по обстоятельствам дела журналистам отчитывались чиновники Минздрава Удмуртии и руководство самой больницы. Они же и назвали причину падения мальчика. Санитарка, которая на днях делала генеральную уборку в палате, куда впоследствии и был помещен маленький мальчик, забыла закрыть пластиковое окно на ключ. - Скорее всего, она ключом провернула не до конца, - предположил Игорь Дьяченко, главный врач Республиканской клинической инфекционной больницы. Версия больницы По словам главврача, мальчик поступил в больницу в сопровождении своей мамы 21 июня. Но за дополнительную плату мама оставаться с ребенком желания не изъявила. По закону эта оплата, в том случае, если ребенку не требуется постоянный уход и ему больше трех лет, составляет 320 рублей. В итоге он один был помещен в четырехместную палату. За перегородкой находились еще 4 койки, где лежали со своими детьми две родительницы. Как и другие дети, которые лежат без родителей, мальчик скучал по маме, иногда плакал, рассказал главврач. В понедельник днем мама захотела прийти на свидание к своему сыну, но ей врачи не рекомендовали этого делать – у ребенка еще держалась температура, а вот завтра ему могли бы уже разрешить гулять. За день до этого у нее приняли передачу, но в больничный комплекс не пропустили – таковы правила. В понедельник она попыталась связаться с сыном через городской телефон в больнице, который находится в ординаторской, но малышу, как оказалось, туда прийти было нельзя. По телефону ей тоже не дали поговорить. К этому времени мальчик уже сильно тосковал по маме. Вечером основной медицинский персонал разошелся по домам, и ребенку стало совсем грустно. Тогда он сам решил пойти домой, взобрался на подоконник, открыл окно, которое и должно быть закрыто на ключ (для этого там специально предусмотрены замки), и шагнул вниз. Благо, внизу – на уровне второго этажа, находился козырек над пандусом для заведения каталок и колясок. Мальчик оказался на козырьке пандуса, пролетев около трех метров. Врачи роддома Читы написали коллективное заявление об увольненииПо его словам, при официальной средней зарплате врачей в 36 тысяч рублей участковый врач консультации получает на руки 15-16 тысяч рублей, а санитарки — 8-9 тысяч рублей: И это со всеми надбавками, стимулирующими и так далее. Говорится о зарплате одно, на самом деле совсем другое. При этом у нас хорошие показатели и очень напряженная работа , — добавил собеседник. Комментарий Минздрава региона РИА Новости пока получить не удалось. События п.ДарасунЖительница станции Дарасун погибла, пытаясь перейти пути В Читинский линейный отдел МВД России на транспорте поступило телефонное сообщение о том, что в районе станции Дарасун грузовым поездом смертельно травмирована женщина. Об этом рассказали в пресс-службе Забайкальского ЛУ МВДТ. - Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа установила, что погибшая - местная жительница 1974 года рождения. Со слов очевидцев трагедии, женщина пыталась перейти железнодорожные пути в неустановленным месте: пропуская один поезд, из-за шума проходящего состава, не услышала приближение другого локомотива, двигающегося во встречном направлении, и шагнула на пути, - пояснили в пресс-службе. Машинист не успел применить экстренное торможение. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте. По данному факту проводится проверка. УАЗ Буханка 1995 - отзыв владельцаЦвет салона: синий Лирическое отступление. В наконец решил обзавестись новым внедорожником, но какой выбрать пока не знаю. Решил здесь, на дроме, почитать отзывы владельцев, может поможет в принятии решения. Читая отзывы, владельцы в основном пишут про свои машины, что это не машина, а сказка, но я в сказки что-то не верю, и вот решил почитать отзывы об автомобиле которым я владею уже не один год. Мужики, да вы что, это же УАЗ, у него все запчасти можно поделить только на две категории, недавно поменянные и требующие замены в скором времени. Не, свои функции он выполняет на все 150%, но все же давайте будем объективны. Вот решил и я оставить свой отзыв, может быть что нибудь и получится. О машине. Купил я его (УАЗ) в 2009 году совершенно серого и безликого за 85000 р. специально для поездок до дачи и на охоту/рыбалку. После нескольких поездок на рыбалку сразу же осыпалась вся шпаклевка и у задних крыльев образовались дыры, гнилые крылья болезнь абсолютно всех буханок, но завод даже не чешется принять какие нибудь меры, а зачем ведь и так купят. Ну когда же у буханки появится достойный конкурент? Может тогда там в Ульяновске призадумаются, что надо что-то делать. Ну да ладно, опять что-то отвлекся. Ну в первый год владения мне пришлось провести кап. ремонт двигателя, перебрать КПП и РК, ну и пытался победить течи масла, но они оставались непобедимы и, наверное, победили меня. Сколько сил и денег ушло на ремонты уже не считаю. Хорошо хоть с салоном было все в порядке, он не требовал ни каких вложений и предыдущий владелец был аккуратен. Ну водительское и пассажирское место было заводской комплектности, и слава богу, ненавижу самодельные панели приборов и на саморезы прикрученную разную ерунду, а вот пассажирский отсек меня порадовал. На полу лежал лист фанеры, покрытый новеньким линолеумом, сам кузов проварен усиливавшими косынкам, утеплен, обшит оргалитом и обтянут кожзаменителем, а в салоне красуются диваны-трансформеры, очевидно от старенькой делики. Дальнейшая эксплуатация показала, что данный внедорожник совершенно не пригоден для преодоления бездорожья, спасибо заводу за грамотные конструкторские решения. Вот тут у меня и пошло доработай сам . Я начал активно изучать профильные форумы, смотреть различные решения моих проблем и принимать меня удовлетворившиеся меры. Дальше наверное начну так, проблема - решения. 1) Из под колес пыль летит прямиком в воздушный фильтр. Пришлось из гофрошланга и пластиковой канализационной трубы делать забор воздуха из салона (за одно и невысокий шнорхель получился, ну, это для знающих). 2) Попадания воды в агрегаты после луж (даже не бродов). Причиной этого процесса служит всего навсего конструктивная особенность штатного сапуна, который выгоняет избыточное давление из агрегатов, а при разрежении воздуху браться неоткуда. Для тех кто еще не понял, при нагреве агрегата (из-за вращения и силы трения) воздух внутри него греется и расширяется, срабатывает сапун и избыточное давление падает до нормального. Теперь заезжаем в лужу, агрегат моментально остывает и воздух внутри него становится уже разряженный. Сапун его обратно не пускает (конструктивная особенность) и по этому сквозь сальники во внутрь тянется вода. Пришлось за место сапунов выводить шланги на уровень выше двигателя, в конечном итоге подключил их непосредственно к шнорхелю. 3) Про гниющие крылья уже писал, и чтобы хоть как-то замедлить этот процесс, я прогрунтовал под крыльями еще на раз и установил пластиковые подкрылки, ну чтобы щебень на дорогах не портила мою работу, в смысле не откалывала краску. 4) После установки подкрылок, на бездорожье я начал замечать, что в крайних положениях колеса начали за них шаркать. Пришлось сделать лифт подвески на 4 см (это самый простой лифт по времени и работе). За одно и сменил старые рессоры и амортизаторы. 5) Как известно на лысой резине в грязь далеко не уедешь даже на УАЗе. Еще немного почитав форум я приобрел грязевую резину ФС-500 и диски по шире (8 дюймов, под нее). На этой резине проходимость у моего УАЗа выросла в разы, теперь проезжал на задем приводе там, где раньше на полном с И-502 буксовал, но колеса стали снова шаркать об подкрылки и уже арки. Лифт подвески был уже не приемлем (длинна кардана, длина тормозных шлангов, угол наклона крестовин и все это могло превратиться в расходный материал или единичные экземпляры которые просто так уже не найдешь) и я занялся лифтом кузова. Честно сказать, занялся очень вовремя, так как болты крепящие кузов к раме изрядно заржавели и не откручивались, а при легком усилии просто отламывались, чем это могло грозить объяснять думаю не придется. Покупать дорогие лифт комплекты нет денег, да и надежность вызывает сомнения, поэтому я купил 2 м. профильной трубы 60/40/4 и занялся работой. Те кусочки резины которые положил завод под названием подушка для кузова выкинул сразу и приобрел 10 подушек рама-кузов от УАЗ-469 (унификация) поднял кузов над рамой на 6 см и установил эти подушки, в итоге кузов приподнялся над рамой на 7,5 см. Теперь не где ни чего не шаркало и я довольный носился по разным долбонинам куда пешком то не каждый ходит, далеко, а другие машины до туда как правило уже не доезжают. 6) Рулевое. Ну что тут сказать, без гидроусилителя по асфальту ездить можно нормально, то по бездорожью ездить уже тяжело, а завод до г. их почему-то не ставил, пришлось опять все делать самому, заодно и рулевой демпфер поставил. Теперь что такое удары по рулю я даже уже и не помню. 7) Ну какой же УАЗ внедорожник если у него в мостах стоят свободные дифференциалы, о чем думал завод назвав его внедорожником? Мной были приобретены самоблокируемые дифференциалы от БТР-60 и успешно установлены в мосты. 8) Чем круче джип тем дальше идти за трактором. Чтобы за трактором не ходить далеко и часто пришлось задуматься об установки лебедки. Вот тут при подготовке пришлось кроме самой лебедки покупать еще и более мощный генератор с аккумулятором. Фу, с огромными затратами и временем работы вроде все. Осталось пройтись по мелочам. Печка старого образца ни куда не годится и пришлось покупать нового, чтобы они обе хорошо грели зацепил их последовательно и установил дополнительно электропомпу. Фары ночью плохо светят, пришлось для трассы приобретать туманки, а для бездорожья люстру. Буханка хоть и большая машина, но места иногда не хватает поэтому был приобретен багажник на крышу. Для облегчения запуска двигателя в холодное время я установил электрокотел, а от вандалов сигнализацию. Планы на будущие. Ну, в принципе пока в ближайших планах привести внешний вид кузова в порядок и установить силовые бампера, а потом может буду что-то думать на счет РК. Дело в том, что понижения РК 1,94 полностью хватает разве что, на полусинхронизированной КПП в сочетании с военными мостами. Установка военных мостов для меня не приемлема, так как на них далеко не уедешь или ехать будешь очень долго (Сейчас полетят слюни от обладателей военных мостов в их защиту), а Занижение РК до 2,6 должно решить все проблемы. Выводы. Покупать еще не передумали? Ну тогда задайте себе вопрос. Стоит ли покупать новую машину, чтобы устранять такое количество недочетов и во сколько обойдется итоговая стоимость машины? Думаю, что новую покупать нет смысла, все равно кузов за заводом придется проваривать, да и у двигателя придется проверить затяжку всех гаек. PS Данная статья может кому и поможет при выборе б/у УАЗа и сориентирует внимание на то как должен выглядеть автомобиль для автотуризма, охоты и рыбалки. Желаю успехов и удачи в приобретении автомобиля для души. Источники: http://123ru.net/chita/19122010/, http://www.kem.kp.ru/daily/26249.7/3129366/, http://ria.ru/society/0207/993688446.html, http://darasun.nashkray.net/, http://reviews.drom.ru/uaz/buhanka/68154/ | |
Просмотров: 626 | |
Всего комментариев: 0 | |