Главная » Статьи » Новости города

Выжившие В Рейсе Иркутск Чита
выжившие в рейсе иркутск чита

МЧС РФ: В катастрофе загоревшегося в небе российского Ан-12 выживших нет

При крушении самолета Ан-12 компании Авис-Амур в Магаданской области никому из находившихся на борту людей выжить не удалось. По словам источника в оперативном штабе МЧС Российской Федерации, характер повреждений грузового лайнера не предполагает выживших.

В настоящее время к месту аварии стягиваются представители оперативных служб, а также следователи, которым предстоит выяснить причину и виновных в трагедии.

Напомним, в Магаданской области с экранов радаров пропал грузовой самолет Ан-12. Ранее аэропорт г.Магадана готовился к аварийной посадке грузового самолета, в аэропорт были направлены представители экстренных служб. Самолет обнаружен в 200 км от поселка Омсукчан.

Транспортный самолет Ан-12, принадлежащий ООО Авиакомпания Авис-Амур , вылетел из Магадана в п.Кепервеем (Чукотский автономный округ). По предварительным данным, на борту самолета находились девять членов экипажа и двое сопровождающих, а также 17,5 т груза.

По факту крушения самолета было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности полетов ООО Авиакомпания Авис-Амур (г. Хабаровск).

Напомним, 8 августа текущего года в Благовещенске РФ в 7:20 по киевскому времени (в 14:20 по местному времени) самолет Ан-24 при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет совершал рейс по маршруту Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, на его борту находились 36 человек, в том числе трое детей.

Во время инцидента с самолетом Ан-24, который выехал за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Благовещенске, пострадали 12 человек. Кроме пассажиров, среди пострадавших командир воздушного судна, бортмеханик, второй пилот. Все пострадавшие с различными травмами доставлены в больницы города, ребенок 2008 г.р. - в детскую областную больницу.

В Томской области, 11 июля г. самолет Ан-24 авиакомпании Ангара совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь. Получившие ранения были доставлены в центральную городскую больницу г. Стрежевого, им была оказана медицинская помощь.

Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя. При совершении посадки на воду отвалилась хвостовая часть самолета. Экипаж самолета выполнял рейс Томск-Сургут. На борту находились 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. Все члены экипажа Ан-24 выжили.

Выживших при крушении Ан-12 нет

Транспортный самолет упал на Колыме после проблем с двигателем

9 августа в 13:18, просмотров: 10008

Транспортный Ан-12 запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности с двигателем. Позже он пропал с экранов радаров. Обломки самолета уже обнаружены. По данным прокуратуры, погибли все 11 человек, находившихся на борту. Росавиация это не подтверждает.

Спасатели обнаружили Ан-12. Самолет разбился, все люди, которые находились на борту, погибли.

В настоящее время к месту аварии стягиваются представители оперативных служб, а также следователи, которым предстоит выяснить причину и виновных в трагедии.

Наземная группа спасателей направилась в район поселка Омсукчан, где упал Ан-12, сообщает РИА Новости. К 13.00 мск поисковая группа обнаружила в 200 км от Омсукчана обломки самолета. По предварительным данным, все 11 человек погибли, сообщил представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры. По его словам, обломки самолета обнаружены в районе рудника Джульетта.

Однако это сообщение не подтвердил представитель Росавиации. Он сказал, что обломки не обнаружены, поиски с воздуха ничего не дали и на место направлены 6 групп спасателей: В поиске Ан-12 сейчас задействованы шесть наземных групп, всего 56 человек и 11 единиц техники. В 14.00 мск из Хабаровска в Магадан должен вылететь самолет-амфибия Бе-200 с 15 спасателями .

Транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка), утром запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе и позже пропал с экранов радаров. Сигнал аварийного маяка был зафиксирован в 10 км от поселка Омсукчан. На борту Ан-12 находились 11 или 12 человек и 18 тонн груза.

Вертолет Ми-8 из-за плохих погодных условий и сложного рельефа местности не смог пробиться к месту крушения, а самолет Ан-26, патрулировавший этот район с воздуха, ушел на базовый аэродром для дозаправки. Начальник аэропорта Омсукчан, близ которого и упало воздушное судно, подтвердил крушение.

Это не первый случай с самолетами Ан за последние дни. Так, в понедельник в 08.25 мск после посадки в аэропорту Благовещенска самолет Ан-24, выполнявший рейс Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находился 41 человек, в том числе трое детей. Пострадали 15 человек, из них один ребенок, а также командир экипажа. Транспортная прокуратура и следствие проводят проверку всех обстоятельств ЧП.

Друзья матроса, выжившего при крушении «Дальнего Востока»: «Женя отправился в рейс, чтобы заработать на свадебное путешествие»Комментарии: 2

Жене всего 21 год, родился и вырос в крохотном городке Корсакове на берегу Охотского моря. Тут каждый второй мужчина рано или поздно уходит в рейс, а каждый мальчишка грезит странствиями по волнам. Море, по словам друзей, было для Евгения Витрикуса большой - огромной - любовью. Но все же - второй. Первая и главная - молодая жена Ксюша.

- Они очень красивая пара, ухаживал Женька потрясающе, - вспоминают приятели. - В сентябре прошлого года поженились. А уже через пару месяцев Женя отправился во Владивосток, чтобы оттуда выйти в свое первое большое плавание - устроился матросом на этот чертов траулер Дальний Восток .

Юлия, подруга Ксении, рассказывает: молодая жена очень тосковала, отпускать не хотела. Да и он бы, может, не торопился со своей мечтой , да уж очень хотелось ему подарить любимой свадебное путешествие. Ну и квартиру заодно купить.

Последний раз на связь с судна Женя выходил 7 марта - поздравлял Ксюшу и свою маму Юлию Крейдину с праздником. Позвонить с траулера было практически невозможно, члены экипажа делали это только во время перегрузок рыбы. Матрос Витрикус набрал своим любимым женщинам всего на пару минут: Все нормально, рыба идет, работы много. Целую!

- О трагедии с рыболовецким судном мы узнали по телевизу из новостей, - рассказывает Ксения. - Сказать, что испытали шок, не сказать ничего. Поначалу была надежда: может, это все-таки другой корабль, просто название накое же. Потом МЧС опубликовало список членов экипажа. Там числился некий Витриус из Амурской области, но мы сердцем чувствовали: это наш Женя. До утра не находили себе места. Потом увидели его фамилию - уже правильную - на сайте МЧС в списке живых! Как камень свалился.

Созвониться с Евгением после кораблекрушения близким пока не удалось. Вероятнее всего, парень вместе с другими пострадавшими сейчас находится на судне Андромеда , которое должно доставить их на Сахалин. А молодая супруга матроса уверена: спасти ему помогла их любовь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Моряк, выживший при крушении Дальнего Востока : Команду спасаться капитан нам не давал. Мы все делали сами

По словам моториста Юрия Фомина, его близким о трагедии сообщили не из фирмы-судовладельца, а спасатели МЧС

В больнице Магадана находятся трое пострадавших в чудовищной трагедии в Охотском море: мотористы - 27-летний Юрий Фомин и 33-летний Дмитрий Дмитриенко, а также мастер Эльгар Алимов - ему 59 лет (подробности)

Двое хабаровчан, попавшие в список погибших на траулере Дальний Восток , оказались живы

Несколько часов продолжались поиски пострадавших, родственники уже успели похоронить моряков, как со спасательного судна Андромеда поступило известие — нашлись, состояние удовлетворительное.

Если 36-летний Олег Кисель моряк с опытом, то Михаил Нырко и Олег Воробьев до этого ни разу не выходившие в море завербовались на рыболовное судно и в первом же рейсе нахлебались рыбацкой романтики. В точке, где произошла трагедия штормовой ветер и температура близиться к нулю. В первые же часы спасательной операции Кисель, Нырко и Воробьев оказались в списках погибших. Корреспондентам Комсомолки удалось разыскать родственника Михаила Нырко (подробности)

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Маме спасенного моряка нужно собрать 80 тысяч рублей, чтобы поехать к сыну в Магадан

Когда мы услышали в трубке голос Юры Фомина, с сердца, наконец, свалился огромный камень тревоги.

- Мама еще не звонила, если можете, передайте ей телефон, - попросил 27-летний моряк-моторист.

К сожалению, связь была очень плохой, и удалось задать только один вопрос.

- Юра, так что все-таки у вас произошло? Назови причину катастрофы? – озвучили мы самый больной для всей России вопрос.

- Да (слышно было, как трудно даются Юрию слова) затонули по глупости. И из-за жадности капитана, - тяжело звучало каждое слово в трубке.

Когда мы созвонились с мамой Юры, Надеждой Михайловной, она уже знала, что Юру доставили на побережье (подробности)

СООБЩАЕМ ПОДРОБНОСТИ

Затонувший траулер Дальний Восток погубила жадность хозяев

1 апреля, в Москве примерно 21.12. День смеха. На другом конце страны - в Охотском море между Камчаткой и Магаданом - уже пятый час утра. И - ад. На глазах уходит под воду Дальний Восток : многотонное рыболовецкое судно, перегруженное минтаем и людьми. 132 человека уходят под ледяную воду мучительные 15 минут - официальная цифра от следователей. На помощь приходят другие корабли.

Сигнала SOS Дальний Восток не подавал. И это - только одно из многочисленных нарушений, о которых сейчас без всяких экспертиз говорят специалисты. И итог которых - 56 жизней. А может быть, и больше (подробности )

Моряк — о компании, владевшей траулером Дальний Восток : 5 несчастных случаев за рейс. Одному руку оторвало, другому ребра поломало

У компании Магеллан , которой принадлежит затонувший траулер Дальний Восток , неоднозначная репутация

Офис ООО Магеллан , если верить документам, находится в Южно-Сахалинске. Но как выяснили сахалинские журналисты на улице Есенина, 12, где по документам базируется компания, находится жилой дом. (подробности)

ВОПРОС РЕБРОМ

Кто утопил траулер Дальний Восток ?

Несколькими судами управляла шарашкина контора

Фамилию великого испанского мореплавателя взяла себе в название компания-судовладелец, которой принадлежал погибший траулер. Сейчас контору шерстит Следственный комитет. Биография у нее, похоже, не менее захватывающая, чем у знаменитого путешественника. Только в другом ключе. (подробности)

В Иркутской области застрелился один из выживших в авиакатастрофе в 2006 году

Житель города Слюдянка покончил с собой, не выдержав острых болей в спине. Болезнь у 65-летнего мужчины появилась после трагедии с самолетом А310 девятого июля 2006 года, которая произошла в аэропорту Иркутска.

Самолет авиакомпании Сибирь , выполнявший рейс Москва — Иркутск, из-за ошибки в программном обеспечении не остановился на взлетно-посадочной полосе аэропорта Иркутска, выкатился за ее пределы и врезался в расположенные неподалеку гаражи. Из 203-х человек, находившихся на борту, выжили лишь 78. Среди них оказался и житель Слюдянки.

- После авиакатастрофы он попал в больницу с тяжелейшими травмами — переломами ног и ребер, ожогами внутренних дыхательных органов. Около одного года лечился, после лечения ему пришлось сменить работу. Почти девять лет он жил с болями в спине, но не любил жаловаться врачам. Ему не оформляли инвалидность. В январе года боли в спине терпеть уже стало невозможно, и Георгий застрелился, - сообщили родственники погибшего.

Как оказалось, в авиакатастрофе мужчина не только спасся сам и еще спас девочку: в темноте, вдыхая едкий дым, вытолкнул ее в люк, который сам же открыл, сообщает «IrkutskMedia ».

Российская авиация в замкнутом круге

В эти часы каким-то странным образом растет число пострадавших в авиапроисшествии в Благовещенске. Пассажирский Ан-24 совершил жесткую посадку, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Сначала в сообщениях информагентств фигурировало двое пострадавших, потом пятеро, потом 10, теперь вот 12 Такая же путаница во всей нашей авиации в целом.

Самолет, выполнявший рейс Иркутск — Чита — Благовещенск — Хабаровск, при промежуточной посадке в Благовещенске вдруг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Поломаны крылья, шасси, вылилось топливо. Но, к счастью, пожара не случилось — иначе число пострадавших было бы куда больше. Возможно, были бы и жертвы

На борту находилось 36 человек, в том числе трое детей. В Главном управлении МЧС России по Амурской области открыт телефон горячей линии, по которому родные и близкие пассажиров аварийного Ан-24 могут уточнить информацию о людях, летевших на самолете.

В региональном управлении МЧС уже сообщили, что возможной причиной происшествия стала плохая видимость из-за погодных условий. Подул боковой ветер, и самолет как бы сдуло в сторону от полосы. Мог ли что-либо предпринять в такой ситуации экипаж воздушного судна? По-видимому, об этом мы узнаем лишь после расследования, которое уже началось.

Читайте также: Кто виноват в гибели пассажиров Ту-134

Как же все-таки не везет воздушным извозчикам, пассажирским трудягам советской постройки, этим самым Ан-24 Ведь буквально недавно, 11 июля, Ан-24 авиакомпании Ангара , следовавший рейсом из Томска в Сургут, вынужденно приводнился на Оби из-за пожара в двигателе. В результате аварии самолет разломился пополам. На борту Ан-24 находилось 37 человек, семеро из них погибли. По словам выживших пассажиров, своим спасением они обязаны пилотам, которые профессионально посадили самолет на воду и тут же оказали помощь пострадавшим.

Как-то тронуло сообщение в сибирских СМИ о выжившей в той страшной катастрофе кошке Ромашке, которая вместе с хозяйкой летела в Сургут из Томска. Бедная кошка просидела в полузатопленном самолете неделю, в потом еще 16 дней Ромашка провела на Колтогорском причале. Животное потерялось во время аварийного приводнения. Сразу ее обнаружить не удалось, хотя хозяйка вовремя забила тревогу, а при поднятии фюзеляжа аварийного самолета слышалось жалобное мяуканье.

После того как самолет подняли, кошка не хотела выходить из фюзеляжа. Потом она все-таки сбежала из разваленного самолета, жила на пирсе, приходила в себя после жуткого стресса — ведь и для бессловесных животных такие ситуации не проходят бесследно. Хозяевам ее передали энтузиасты, которые почти 500 километров специально везли ее в своей машине.

Почему-то подумалось, что вся наша гражданская авиация тоже испытывает жуткий стресс, от которого ее нужно срочно лечить. Кое-какие меры уже предпринял президент Дмитрий Медведев, который с 1 января года запретил эксплуатацию на регулярных пассажирских рейсах самолетов Ан-24 и Ту-134. По сути, речь идет о постепенном их выводе из регулярного воздушного сообщения. Вполне ясны мотивы, по которым президент решил начать избавляться от старых самолетов: на нем лежит ответственность за жизни всех россиян

Ситуацию комментирует Правде.Ру заслуженный летчик России, не одну тысячу часов проведший за штурвалом Ан-24, Владимир Милютин. Его чистый летный стаж — 34 года, он летал на машинах Колымо-Индигирского авиаотряда, потом Мурманского, одно время преподавал в Омском летно-техническим колледже гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского. Несколько раз в разные годы привлекался в качестве эксперта при расследовании летных аварий и происшествий. На пенсию вышел лишь два года назад, поэтому в курсе всех последних событий в гражданском воздушном флоте. Вот что сообщил Владимир Константинович:

С президентом, конечно, спорить негоже, его указания все равно придется выполнять, чего уж там Однако давайте дальнейшую судьбу самолетов Ан-24 и Ту-134 решать только после тщательного изучения ситуации. Нужно провести анализ, насколько часто были летные происшествия с Ан-24. Поверьте, если самолет не выработал свой ресурс и нормально прошел техническое обслуживание, то должно быть все равно, старый он или новый: он допущен к выполнению полета.

Вот главный минус ситуации. Возможный резкий запрет эксплуатации самолетов Ан-24 может нанести сокрушительный удар по авиасообщению с отдаленными районами и городами страны. Порой только аннушка является единственным транспортным средством, которое может достичь тех или иных населенных пунктов! Поверьте, люди в глухой глубинке считают этот самолет и спасителем, и кормильцем

Позвольте немного истории. Пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности Ан-24 выпускался с 1959-го по 1979 год. Было выпущено более тысячи таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в России, странах СНГ и Африки. Дальность полета — три тысячи километров. Крейсерская скорость — 490 километров в час. Максимальная взлетная масса — 21 тонна.

Важная особенность Ан-24 состоит с том, что конструкция шасси этого самолета допускает взлет и посадку с грунта, со взлетно-посадочной полосы с неровным покрытием — это до сих пор суровая действительность для некоторых регионов России. Ан-24 прекрасно летает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. Поэтому небольшой Ан-24, рассчитанный на перевозку 45-50 человек и выполняющий около 85 процентов всех региональных перевозок, будет очень сложно заменить другими моделями.

Ан-24 сегодня летает туда, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, и остается там единственным видом транспорта. Если сразу резко убирать с регулярных перевозок воздушных ветеранов, самолеты Ан-24, то мы практически оголим две трети России. Конечно, хорошо было бы покупать новые российские самолеты, но замены Ан-24 я пока не знаю. Да и владельцы авиакомпаний не склонны вкладываться в новую технику: летает самолет — ну и пусть себе летает. Разными путями обходятся технические регламенты, капремонты, поддерживающие ремонтные мероприятия

Есть, кстати, очень хорошие бразильские самолеты сходного с Ан-24 типа, на 45-50 человек, они, говорят, даже намного дешевле сходных российских. Но даже такие машины владельцы авиакомпаний не хотят брать, чтобы обновить парк. Думается, что главная проблема гражданской авиационной отрасли — отсутствие государственной политики замены вырабатывающего свой ресурс и морально устаревающего авиапарка. Пока владельцы авиакомпаний будут держаться за свой карман и не вкладываться в обновление — будет плохо .

Источники: http://www.rbc.ua/rus/analytics/mchs-rf-v-katastrofe-zagorevshegosya-v-nebe-rossiyskokogo-0908131200, http://www.mk.ru/incident//08/09/612822-vyizhivshih-pri-krushenii-an12-net.html, http://www.kp.ru/daily/26362/3244174/, http://www.baikal-daily.ru/news/20/114924/, http://www.pravda.ru/society/how/08-08-/1086948-samolet-0/

Категория: Новости города | Добавил: chita-3022 (06.08.2015)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar