Главная » Статьи » Голос города

Вход В Личный Кабинет Энергосбыт Чита
вход в личный кабинет энергосбыт чита

Оплата электроэнергии банковскими картами VISA и MASTER CARD

Чтобы оплатить за электроэнергию на сайте ПО Энергосбыт по банковским картам VISA и MASTER CARD. необходимо найти на своей банковской карте 4 значения. На лицевой стороне карты расположены три из них:
  • номер карты, состоящий из 16 цифр (показать )
  • дата окончания действия карты, состоящая из 2-х цифр месяца и 2-х цифр года (показать )
  • имя и фамилия владельца карты, написанные заглавными латинскими буквами (показать )

Имя и фамилия, вводятся всегда, даже если карта обезличенная. На оборотной стороне карты найдите код, называемый CVV2 или CVC2. состоящий из 3-х цифр (показать ).

Регистрация

Необходимо зайти на страницу регистрации и внести следующие данные:

номер лицевого счета указан на расчетной книжке либо его можно уточнить по телефонам:

номер телефона вводится в десятизначном формате — без восьмерки, без пробелов, дефисов, например: 9144905640

адрес электронной почты (e-mail)

необязателен для заполнения.

На телефон и на e-mail (если он был указан) доставляется сообщение с логином и паролем для доступа в Личный кабинет. Введите полученные данные на странице авторизации .

Смена пароля

Если пароль утерян, забыт, раскрыт третьим лицам — необходимо сделать запрос на предоставление нового пароля. Для этого необходимо зайти на страницу смены пароля и ввести номер лицевого счета.

На телефон и на e-mail, указанные при регистрации доставляется сообщение с новым паролем для доступа в Личный кабинет.

Внимание!

Во избежание доступа нежелательных лиц к информации, представленной в Личном кабинете, необходимо обязательно сменить пароль в случае, если он утерян или стал известен третьим лицам!

Смена контактных данных

В случае смены номера телефона или электронного адреса абоненту необходимо сообщить в компанию новые контактные данные. Для этого необходимо оформить заявку на изменение персональных данных.

На новый телефон и на e-mail (если он был указан) доставляется сообщение о подтверждении изменения контактных данных.

Регистрационные данные и вся представленная информация в Личном кабинете является конфиденциальной, не передается третьим лицам и доступна только зарегистрированному абоненту.

Часто задаваемые вопросы

— По адресу проживания потребителя числится прежний собственник жилого помещения.

Для внесения изменений в лицевой счет в связи со сменой собственника жилого помещения и заключения договора энергоснабжения потребителю необходимо предоставить следующие документы:

  • — копия паспорта (первая страница и страница с пропиской)
  • — ИНН
  • — страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
  • — документ, подтверждающий право собственности
  • — справка о составе семьи с указанием даты регистрации каждого члена семьи.

Данные документы можно предоставить, обратившись в офис ОАО «Читаэнергосбыт» по месту проживания либо через личный кабинет на сайте компании, вложив сканы документов в заявку.

— В квартире прописано 3 человека, а начисления по социальному нормативу потребления производятся на одного.

Для внесения изменений в лицевой счет по количеству прописанных жильцов, необходимо предоставить справку о составе семьи с указанием даты прибытия и убытия каждого члена семьи.

— Требуется замена счетчика. Кто должен оплачивать расходы, связанные с заменой прибора учета?

В соответствии с п.81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.г. оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Кроме того, согласно п.145 Постановления Правительства РФ № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств. Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

ОАО «Читаэнергосбыт» оказывает только платные услуги по установке/замене однофазных электросчетчиков согласно следующим тарифам:

  • — установка электросчетчика (без стоимости электросчетчика) — 598 руб. с НДС
  • — замена электросчетчика (без стоимости электросчетчика) — 299 руб. с НДС.

Заявку на установку/замену электросчетчика можно оформить по следующим адресам:

  • — в едином рассчетно-кассовом центре, ул. Чайковского, 32 «а», 2-й этаж
  • — в личном кабинете ОАО «Читаэнергосбыт» в разделе «Заявки»
  • — по телефонам ОАО «Читаэнергосбыт» 8-800-350-11-23 (звонок бесплатный) или 23-11-23.

— Сколько действует гарантия на приборы учета, устанавливаемые ОАО «Читаэнергосбыт»?

Гарантию на прибор учета дает завод-изготовитель. ОАО «Читаэнергосбыт» дает гарантию на установку/замену приборов учета, осуществляемую сотрудниками ОАО «Читаэнергосбыт», в течение года со дня установки/замены.

Соответственно, в случае выхода из строя прибора учета, со дня установки которого прошло менее 1 года, за новый прибор учета и его замену потребитель не будет платить. В случае выхода прибора учета из строя в период действия на него гарантии, установленной заводом-изготовителем, потребитель должен будет заплатить только за услугу по замене прибора учета, за новый прибор учета оплата взиматься не будет.

ОАО «Читаэнергосбыт» производит замену прибора учета по гарантии при условиях, если:

  • — имеется в наличии платежный документ, подтверждающий приобретение прибора учета в подразделениях ОАО «Читаэнергосбыт»
  • — имеется в наличии паспорт прибора учета и формуляр
  • — имеется в наличии заводская упаковка прибора учета
  • — не нарушена целостность корпуса счетчика (механические сквозные повреждения корпуса счетчика, просверленные отверстия в нем, сколы, потертости, трещины, следы оплавления силовых зажимов, следы воздействия повышенным напряжением (например электрошокером)
  • — не нарушена целостность крышки зажимов счетчика
  • — имеются и не нарушены заводские пломбы или пломбы государственного поверителя.

— Есть ли возможность установить многотарифный электросчетчик? И какие действуют для него тарифы?

В соответствии с п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.г. исполнитель обязан не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток или по иным критериям.

На сегодняшний день в розничной продаже имеются однофазные многотарифные счетчики электроэнергии различных производителей.

ОАО «Читаэнергосбыт» реализует многотарифные приборы учета электрической энергии производства ОАО «Концерн Энергомера» типа СЕ-102 S6 145 OKV по цене 1 040 руб. с НДС.

Тарифы, дифференцированные по зонам суток (для многотарифных приборов учета) установлены Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края №620 от 20.12.г. Ознакомиться с данными тарифами можно на сайте ОАО «Читаэнергосбыт» в разделе Тарифы/ Для физических лиц.

Социальная норма потребления электрической энергии в количестве 65 кВтч на одного человека в месяц по зонам суток для двухтарифного прибора учета распределяется следующим образом:

Зоны суток

Интервалы тарифных зон суток

Скоро можно будет оплатить:

Система online-платежей ВсеПлатежи позволяет совершать безналичные платежи через Интернет любого назначения с помощью банковских карт и электронных денег.

В разделе «Коммунальные службы» Вы можете оплатить все коммунальные услуги – свет, холодную и горячую воду, водоотведение, отопление и газ.

К оплате принимаются банковские карты (VISA, MasterCard, Maestro, VISA Electron) и электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги).

Каждый платеж подтверждается квитанцией. Зарегистрированным клиентам квитанции об оплате отправляются на электронную почту, а также доступны для просмотра и печати в личном кабинете. Максимальная сумма транзакции составляет 50 000 рублей.

Вопрос - ответ

Здравствуйте, убедительно прошу Вас разобраться в вопросе не оказания жилищно-коммунальных услуг, полном отключении горячей и холодной воды более семи дней. Грубое нарушение Закона о защите прав потребителей не выполнение условий договора т.е. отключение от горячего либо холодного водоснабжения может быть не более чем на 8 часов, в отдельных случаях не более 24 часов, в нашем случае тотального отключение полностью и от горячего и от холодного водоснабжения жильцов ДОС 652 п. Антипиха более чем на семь суток является вопиющей халатностью, бездействием руководителя ЖЭУ 10 полнейшее игнорирование телефонных звонков которые осуществлялись каждый день с просьбой устранить данную проблему на что четко получала один и тот же ответ что бригада в пути, по настоящее время бригада не устранила данную кошмарную проблему для жильцов всего подъезда.О полном бездействии руководителя данного ЖЭУ 10 и выше стоящего руководства будет сообщено в прокуратуру Заб-го края а также в надзорные органы Мария 25.08. 15:57

Чистякова Наталья 28.08. 23:34

ООО Лидер в курсе данной ситуации и приводит следующие аргументы:

- в результате прорыва розлива гвс и хвс в 4 подъезде произошло затопление как подвального помещения так и магазина располагающегося в данном доме. После обследования места прорыва выяснилось, что основная проблема находится как раз на территории магазина. Трубы в магазине были под толстым слоем цемента и доступ к месту протечки был затруднен. Понадобилось время чтобы добраться до места разрыва и устранить саму проблему полностью

- по данным ЖЭУ №10 воды полностью вода отсутствовала 3 суток, после было включено холодное водоснабжение - полностью аварийная ситуация была ликвидирована 25 августа года

- в последующие дни вода отсутствовала из-за недосмотра жильцов кв. 64, которые не открыли краны после подачи водоснабжения.

В любом случае ООО Лидер приносит свои извинения и предлагает Вам провести перерасчет за не оказанную услугу.

Здравствуйте, хотелось бы узнать когда в подъезде дома по адресу: пос. Антипиха, ДОС 652 будут установлены почтовые ящики? Уже несколько лет их нет. Была ли подана на них заявка, если нет, то как это сделать? ольга 29.08. 05:16

Источники: http://bur.e-sbyt.ru/index.php/internet-oplata-bez-registratsii/schab/1, http://www.e-sbyt.ru/billing/lk/help, http://www.e-sbyt.ru/billing/lk/faq, http://www.vseplatezhi.ru/category/kommunalnye-sluzhby/, http://www.uklider-chita.ru/index.php%3Foption%3Dcom_smfaq%26view%3Dcategory%26id%3D34%26Itemid%3D30

Категория: Голос города | Добавил: chita-3022 (09.09.2015)
Просмотров: 3582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar