Главная » Статьи » Афиша города

Все Отделы Администрации В Городе Чита
все отделы администрации в городе чита

Виртуальная приемная

Обращения с Виртуальной приёмной поступают в приёмную по обращению граждан администрации городского округа Город Чита (г.Чита, ул.Бутина,39, каб.101 тел.32-44-87).

Порядок и время приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления в администрации городского округа «Город Чита» регулируются постановлением администрации городского округа от 12.11. № 172 «Об утверждении Регламента администрации городского округа «Город Чита» в новой редакции», распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 13.11. №1850-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа «Город Чита».

Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления осуществляется через помощника руководителя администрации с учетом сформированного рабочего графика.

Организация личного приема граждан руководителем администрации и его заместителями. проводимого по адресу: г.Чита, ул.Бутина, д.39, каб.101, а также осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию городского округа «Город Чита», относятся к полномочиям общего отдела аппарата администрации. Начальник общего отдела – Падалкина Светлана Николаевна. тел. (3022) 32-56-81.

Информация о персональных данных граждан. направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

Распорядок работы приемной по обращениям граждан администрации городского округа «Город Чита»:

Прием граждан и письменных обращений от них сотрудниками приемной производится с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 15.00

Часы работы:

Понедельник – четверг – с 8.00 до 17.15

Обеденный перерыв – с 12.30 до 13.30

Выходной: суббота, воскресенье.

Об утверждении Регламента администрации городского округа Город Чита в новой редакции

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧИТА

Об утверждении Регламента администрации городского округа Город Чита в новой редакции

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа года № 219

Об утверждении Регламента администрации городского округа Город Чита в новой редакции

В связи с приведением правовых актов администрации городского округа Город Чита в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1.Утвердить Регламент администрации городского округа Город Чита согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, являющимся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа.

Мэр города

А.Д. Михалёв

Приложение. Регламент Администрации городского округа Город Чита

Приложение

к постановлению Администрации

ородского округа Город Чита

от 24 августа года № 219

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация городского округа Город Чита (далее администрация городского округа) является органом местного самоуправления городского округа Город Чита , осуществляет исполнительно - распорядительные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Город Чита и Положением об администрации городского округа Город Чита .

Администрация городского округа самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции.

Мэр города Читы руководит деятельностью администрации городского округа.

1.2. Структуру администрации городского округа Город Чита составляют: первый заместитель Мэра города Читы, заместители Мэра города Читы, помощники, советники, пресс-секретари, аппарат администрации городского округа, комитеты, управления, отделы.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы администрации городского округа порядок подготовки правовых актов и иных документов в администрации городского округа порядок организации контроля и проверки исполнения правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа порядок подготовки и проведения коллегии, совещаний, переговоров, деловых встреч, бесед, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций, а также по решению вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.

Раздел 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. В целях координации деятельности администрации городского округа, обеспечения организационной работы по выполнению возложенных на администрацию городского округа задач ежеквартально разрабатывается перспективный план работы.

2.2. Планы работы органов управления администрации городского округа разрабатываются на квартал с учетом комплексного решения проблем по решению вопросов местного значения городского округа.

2.3. Предложения органов управления администрации городского округа в квартальный план администрации городского округа представляются в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.4. В течение трех дней после получения планов органов управления администрации городского округа, аппарат администрации разрабатывает проект сводного плана работы администрации городского округа на текущий период.

2.5. Проект квартального плана администрации городского округа за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на утверждение Мэру города Читы.

2.6. В случае замечаний Мэра города Читы проект квартального плана администрации городского округа поступает в аппарат администрации, где он дорабатывается в течение 3 рабочих дней.

2.7. Доработанный проект квартального плана администрации городского округа, с учетом замечаний представляется не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение Мэру города Читы.

2.8. До начала планируемого периода утвержденный план работы на квартал общим отделом аппарата администрации городского округа направляется в органы управления администрации городского округа в соответствии с представленным отделом организационной и кадровой работы списком рассылки.

2.9. Отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа на основе плана работы на квартал могут разрабатываться тематические планы.

2.10. Тематические планы утверждаются Мэром города Читы или заместителями Мэра города Читы по направлениям их деятельности.

2.11. Контроль за исполнением квартальных планов администрации городского округа осуществляет руководитель аппарата администрации городского округа совместно с отделом организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа.

2.12. Органы управления администрации городского округа представляют отчеты об исполнении квартальных планов в аппарат администрации городского округа до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Наименование и виды правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются Уставом городского округа Город Чита и настоящим Регламентом.

Под нормативным правовым актом понимается изданное в установленном порядке постановление администрации городского округа, наличие в нем норм (правила поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

В администрации городского округа издаются следующие правовые акты:

- постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края

- распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа

- распоряжения первого заместителя Мэра города Читы, заместителей Мэра города Читы, руководителя аппарата по вопросам, отнесенным к их деятельности

- приказы должностных лиц администрации городского округа.

3.2. Правовые акты готовятся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа в виде проектов соответствующих правовых актов согласно решениям вышестоящих органов, поручениям и указаниям Мэра города Читы, первого заместителя Мэра города Читы, заместителей Мэра города Читы, а также по своей инициативе.

3.3. С предложениями о принятии правового акта могут выступать юридические лица. В этом случае предложение юридического лица, расположенного на территории городского округа Город Чита , направляется в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа по принадлежности вопроса для рассмотрения и дачи заключения о целесообразности разработки правового акта.

3.4. Проект правового акта не должен превышать трех страниц текста без приложений орган, представивший проект, может сопроводить его пояснительной запиской объемом до трех страниц.

3.5. Общими требованиями к изложению текста правового акта являются лаконичность, ясность, точность, соответствие действующим правилам орфографии и пунктуации, официально - деловой стиль.

3.6. Проекты правовых актов должны иметь определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, а также быть оформленными в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Город Чита .

3.7. Образцы бланков правовых актов разрабатываются общим отделом администрации городского округа и представляются на утверждение Мэру города Читы.

3.8. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) с теми органами (должностными лицами), которым адресуются предписываемые этими правовыми актами мероприятия, а также со всеми заинтересованными организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте.

3.9. Согласование проекта правового акта производится его авторами и осуществляется путем визирования должностным лицом на Листе согласований установленного образца. Визирование производится руководителем организации или его заместителем в пределах его компетенции. Обязательно проставляется дата визирования.

3.10. Согласование по проекту правового акта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов, причастных к согласованию проекта. Протокол совещания приобщается к Листу согласований , о чем в последнем делается соответствующая запись.

3.11. Срок согласования проекта правового акта в согласующей организации не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта. При превышении указанного срока руководитель согласующей инстанции дает письменное объяснение в аппарат администрации городского округа о причинах задержки.

3.12. Срок действия визы согласующего органа на Листе согласований устанавливается в три месяца с даты визирования. Если по истечении указанного срока проект правового акта еще не утвержден (не подписан), то орган, представляющий проект, обязан вторично согласовать проект с соответствующим согласующим органом.

3.13. В случае возникновения во время согласования проекта правового акта разногласий между органом, представляющим проект правового акта, и органами, с которыми этот проект должен быть согласован, руководитель комитета, управления администрации городского округа представляющего проект, должен провести согласование с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

3.14. Если такое решение не найдено, составляется заключение, в котором указываются замечания на проект, подписанное соответствующим руководителем. Затем проект правового акта и заключение передаются для разрешения разногласий заместителю Мэра города Читы, курирующему орган управления администрации, представивший проект.

3.15. Если во время согласования проекта правового акта возникают разногласия между заместителями Мэра города Читы, то они разрешаются Мэром города Читы.

3.16. Полученные при согласовании проекта правового акта замечания (дополнения) учитываются органом, готовящим проект если замечания не принимаются, составитель проекта готовит заключение на замечания и прилагает его к проекту в случае обнаружения ошибок или принятия замечаний к сведению, составитель вносит в проект соответствующие изменения и дополнения.

3.17. В целях недопущения коррупциогенных факторов при издании нормативных правовых актов, автором проекта проводится антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта, по её результатам ответственным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы в структурном подразделении составляется заключение.

3.18. Отработанный проект правового акта с Листом согласований , завизированным, указанными в Листе согласований лицами, со всеми приложениями к проекту передается советникам Мэра города Читы по правовым вопросам.

3.19. Советники Мэра города Читы по правовым вопросам рассматривают на соответствие действующему законодательству проект правового акта и по результатам рассмотрения дают соответствующие рекомендации по приведению проекта правового акта в соответствие с действующим законодательством.

3.20. Если представленный на рассмотрение проект правового акта соответствует действующему законодательству, выполнен без нарушений установленного Регламентом порядка подготовки правовых актов, советники Мэра города Читы по правовым вопросам визируют проект правового акта, дают заключение о его нормативности и включении в реестр нормативных правовых актов.

3.21. Проекты правовых актов не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного Регламентом порядка подготовки проекта правового акта, с соответствующим заключением советников Мэра города Читы, юристов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа возвращаются на доработку.

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

4.1. Завизированные советниками Мэра города Читы по правовым вопросам проекты правовых актов общим отделом администрации городского округа представляются через руководителя аппарата администрации городского округа на подпись Мэру города Читы.

4.2. Проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований инструкции по делопроизводству в администрации городского округа или не соответствующие утвержденным образцам бланков, возвращаются общим отделом на доработку.

4.3. Постановления администрации городского округа и распоряжения администрации городского округа подписываются Мэром города Читы, а в его отсутствие исполняющим обязанности Мэра города Читы.

4.4. Распоряжения первого заместителя Мэра города Читы и заместителей Мэра города Читы подписываются ими от своего имени, либо в их отсутствие лицами их замещающими.

4.5. После подписания все правовые акты направляются в общий отдел администрации городского округа для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям или заинтересованным лицам в соответствии с приложенным к ним списку рассылки.

4.6. Нормативные правовые акты администрации городского округа подлежат включению в реестр муниципальных нормативных правовых актов для последующего направления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края.

4.7. Реестр нормативных правовых актов ведется общим отделом администрации городского округа Город Чита .

4.8. Для внесения сведений в реестр муниципальных нормативных правовых актов отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа Город Чита предоставляют в общий отдел (ответственному лицу за ведение реестра):

- копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде в формате rtf в течение 2 дней со дня принятия нормативного акта

- при направлении муниципального нормативного правового акта, изменяющего акт в целом или его часть, одновременно направляется муниципальный нормативный правовой акт, в который вносятся изменения - на бумажном носителе и в электронном виде в формате rtf в течение 2 дней со дня принятия постановления

- сведения об официальном опубликовании нормативного правового акта Мэра города Читы (с указанием даты и номера газеты) в течение 10 дней со дня принятия нормативного правового акта.

4.9. Общий отдел обеспечивает направление заверенных копий постановлений нормативного характера:

- в прокуратуру Забайкальского края - в 7-дневный срок после их подписания на бумажном носителе

- в средства массовой информации, являющиеся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе

- в информационно-аналитический отдел аппарата администрации - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе

- исполнителям в соответствии с приложенным списком рассылки - в 2-дневный срок со дня подписания на бумажном носителе

4.10. Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в средстве массовой информации, являющимся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа.

4.11. Правовые акты администрации городского округа, как подлежащие официальному опубликованию, так и не требующие опубликования, могут быть обнародованы. Обнародование муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) производится путем размещения его на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет, в средствах массовой информации. Правовые акты администрации городского округа, подлежащие обнародованию, направляются в информационно-аналитический отдел аппарата администрации городского округа для размещения на официальном сайте администрации городского округа Город Чита (www.admin.chita.ru).

4.12. Не подлежат опубликованию правовые акты администрации городского округа или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.

4.13. Авторы проекта постановления администрации городского округа, являющегося нормативным правовым актом, осуществляют контроль за его официальным опубликованием, после чего постановление администрации городского округа вступает в законную силу. Не опубликованные в установленном порядке постановления администрации городского округа не применяются.

Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПОДПИСАНИЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. Мэр города Читы и должностные лица администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, кроме правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, принимают (издают) следующие акты:

Мэр города Читы - в форме поручений (устных и письменных), приказов по личному составу

коллегиальные органы администрации городского округа - в форме решений

иные должностные лица - в форме распоряжений, приказов.

5.2. Акты, указанные в пункте 5.1. настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Город Чита и оформляться на бланках установленного образца.

5.3. Приказы, изданные от имени руководителей органов администрации городского округа, подписываются соответствующими руководителями либо их заместителями и рассылаются соответствующими службами исполнителям.

5.4. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых Мэром города Читы, составляются лицами, ответственными за ведение протокола путем записей во время проведения совещания (заседания), оформляются надлежащим образом в течение трех дней, и визируются руководителем аппарата администрации.

После надлежащего оформления протоколы подписываются председательствующим и секретарем.

5.5 Протоколы совещаний у первого заместителя Мэра города Читы и других заместителей Мэра города Читы готовятся и оформляются в порядке, установленном п.5.4. настоящего Регламента.

Раздел 6. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ПОДПИСЫВАЕМЫХ МЭРОМ ГОРОДА ЧИТЫ

6.1. Подготовку договорной документации, проверку деловой репутации и финансовой надежности другой договаривающейся стороны, необходимые согласования осуществляют органы управления администрации городского округа в соответствии с их компетенцией.

6.2. Проект договора должен быть согласован с органами управления администрации городского округа, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре. При этом на оборотной стороне последнего листа проекта договора указываются должности и фамилии лиц, визирующих проект договора.

6.3. Проекты имущественных договоров должны быть согласованы с комитетом по управлению имуществом администрации городского округа и комитетом по финансам администрации городского округа, проекты кредитно - финансовых договоров - с комитетом по финансам администрации городского округа.

6.4. Для согласования проекта договора представляются следующие документы:

- подлинные экземпляры проекта договора с поименованными приложениями

- копии устава, иных учредительных документов другой стороны, включая свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности

- справка банка о платежеспособности другой стороны и (или) другие документы, гарантирующие возможность взаиморасчетов

Документы представляются на русском языке. В случае предоставления документов на иностранном языке, должен быть перевод на русском языке.

6.5. Согласованный проект договора (соглашения) представляется советникам Мэра города Читы по правовым вопросам или юристам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа для осуществления правовой экспертизы.

6.6. Проект договора (соглашения) с согласованием и положительным заключением советников Мэра города Читы или юристов отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации городского округа Город Чита направляется в общий отдел аппарата администрации для передачи его на подпись Мэру города Читы.

6.7. Подписанный Мэром города Читы договор (соглашение) направляется начальнику управления материально - технического обеспечения аппарата администрации для его регистрации и хранения копии договора.

6.8. Договор (соглашение) регистрируется в журнале регистрации договоров и соглашений, проставляется номер и дата.

6.9. В случае если требуется подписание договора (соглашения) другой стороной (сторонами), регистрационный номер присваивается по дате подписания последним соответствующим уполномоченным лицом стороны договора (соглашения).

Ответственность за своевременное представление на регистрацию договора (соглашения), в котором на момент подписания его Мэром города Читы отсутствует подпись другой стороны, возлагается на инициатора подписания договора - руководителя отраслевого (функционального), территориального органа администрации городского округа.

6.10. Подлинники договора (соглашения) с отметкой о регистрации направляются ответственным исполнителям. Начальник управления материально - технического обеспечения администрации городского округа организует сохранность копии каждого зарегистрированного договора (соглашения).

6.11. Информация о досрочном исполнении договора (соглашения) или продления его действия предоставляется исполнителем начальнику управления материально - технического обеспечения администрации городского округа. Контроль и ответственность за своевременное предоставление и достоверность информации возлагается на исполнителя.

6.12. После исполнения договора (соглашения) или окончания его действия договор направляется на хранение в архив.

6.13. Подлинник договора (соглашения) может выдаваться на руки с письменного разрешения Мэра города Читы.

6.14. Подлинник договора (соглашения) представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ МЭРА ГОРОДА, ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.

Раздел 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ МЭРА ГОРОДА, ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7.1 Поручения и указания Мэра города даются в целях реализации его полномочий, определенных Уставом городского округа Город Чита .

7.2 Постановке на контроль подлежат следующие документы:

- постановления и распоряжения администрации городского округа с конкретными сроками исполнения или с пометкой К руководителя аппарата

- поручения и указания Мэра города Читы или его заместителей, требующие исполнения и ответа, а также с пометкой К Мэра города Читы или руководителя аппарата.

7.3. Поручения Мэра города содержатся в постановлениях и распоряжениях администрации городского округа, или оформляются отдельными поручениями. Поручения Мэра города могут оформляться в виде перечней поручений Мэра города.

В поручении и перечне поручений должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) дано поручение (далее - исполнитель), а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.

Подготовка проектов поручений и перечней поручений Мэра города осуществляется аппаратом администрации городского округа Города Чита .

7.4. Указания Мэра города оформляются в виде резолюций. В случае если в указании Мэра города не определен срок его исполнения, он устанавливается в соответствии с п. 7.6 раздела 7 настоящего Регламента.

7.5. Исполнитель обязан не позднее установленного срока представить доклад на имя Мэра города, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Мэра города.

7.6. Если в резолюции Мэра города Читы или его заместителей не указан срок исполнения документа, то устанавливаются следующие сроки его исполнения:

- указания Мэра города и его заместителей - до 30 дней

- обращения граждан в администрацию городского округа - до 30 дней

- обращение депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания Забайкальского края - до 30 дней

- обращения депутатов Думы городского округа - до 20 дней

- протесты прокурора - до 10 дней, если в протесте не указан сокращенный срок исполнения протеста

- требование прокурора об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов - до 10 дней

- требование, представление, запрос прокурора - до 30 дней, если в документе не указан другой срок его исполнения

- запросы СМИ - до 7 дней

- обращения военнослужащих - до 15 дней

- жалобы на неправомерные действия муниципальных служащих - до 10 дней

- запросы и обращения правоохранительных органов рассматриваются в сроки, установленные федеральным законодательством.

Срок исполнения документа исчисляется с даты его регистрации в общем отделе аппарата администрации городского округа.

Без указаний конкретной даты исполнения, документы, имеющие в резолюции пометку срочно или прошу доложить - исполняются в 3-х дневный срок, имеющие пометку оперативно - в 10-ти дневный срок.

7.7. В случае если поручение или указание Мэра города Читы дано нескольким исполнителям, доклад на имя Мэра города о его исполнении представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Мэра города Читы. Доклады, представленные на имя Мэра города, передаются через общий отдел аппарата администрации.

7.8. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения или указания Мэра города Читы в установленный срок, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока представляет на имя Мэра города обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

В случае если в ходе исполнения поручения или указания Мэра города Читы возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Мэра города Читы доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

Решение о корректировке, продлении срока исполнения, либо о снятии с контроля поручения или указания Мэра города Читы принимает Мэр города, либо руководитель аппарата администрации городского округа Город Чита . Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

7.9. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается первый, следующий за ним рабочий день.

7.10. Контроль за сроками исполнения поручений и указаний Мэра города Читы осуществляет главный специалист общего отдела аппарата администрации. Обо всех случаях изменений сроков исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует главного специалиста общего отдела по контролю для внесения изменений в регистрационную электронную карточку.

7.11. Главный специалист общего отдела администрации городского округа по контролю:

- обеспечивает с использованием средств оргтехники формирование информационной базы по всем правовым и иным актам, поставленным на контроль

- получает от исполнителей информацию о состоянии исполнения заданий и вносит данные в информационную базу

- направляет в структурные подразделения администрации городского округа 1 раз в месяц предупредительную информацию

- осуществляет на местах выборочные проверки фактического выполнения правовых актов и поручений и указаний Мэра города Читы, о результатах которых представляет информацию руководству.

Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений, организацию контроля за исполнением документов в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского округа несут заместители Мэра города Читы, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с их компетенцией.

7.13. Руководитель аппарата администрации регулярно информируют Мэра города Читы о ходе исполнения его поручений и указаний и в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и указаний вносит предложение о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

7.14. По итогам работы за год главный специалист по контролю готовит обобщенную информацию о состоянии выполнения правовых актов, поручений и указаний Мэра города Читы. Информация о работе с документами и состоянии исполнительской дисциплины в администрации городского округа представляется Мэру города Читы к 25 января последующего года. По истечении квартала, к 15 числу последующего месяца представляет обобщенную информацию об исполнении решений Думы городского округа, переданных на исполнение администрации городского округа.

Ежемесячно к проекту распоряжения Мэра города Читы о выплате ежемесячного денежного поощрения (премии) предоставляется аналитическая справка о соблюдении сроков исполнения документов, поставленных на контроль.

Раздел 8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8.1. Для координации работы органов администрации городского округа в целях решения наиболее важных вопросов городского значения Мэр города Читы формирует коллегию администрации городского округа. Организация деятельности коллегии администрации городского округа, ее основные задачи и функции определяются в Положении о коллегии администрации городского округа, принимаемом Мэром города Читы.

Коллегия администрации городского округа действует в качестве совещательного органа для всесторонней отработки наиболее важных вопросов социально - экономического развития городского округа, координации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа.

Заседания коллегии проводятся по мере необходимости в сроки, определенные Мэром города Читы.

8.2. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии определяются исходя из поручений Мэра города Читы.

8.3. Проект повестки дня заседания коллегии формируется должностными лицами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа за 7 дней до заседания коллегии и утверждается Мэром города.

8.4. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях коллегии производится по решению Мэра города Читы или первого заместителя Мэра города Читы, замещающего его.

8.5. Подготовленные, согласованные и завизированные в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Регламента проекты решений коллегии администрации городского округа с прилагаемыми материалами по вопросам, включенным в план заседания коллегии, не позднее трех рабочих дней до даты, определенной Мэром города Читы, представляются в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа.

8.6. Проект повестки дня заседания коллегии представляется руководителем аппарата администрации Мэру города Читы. Одобренный им проект повестки дня заседания коллегии и соответствующие материалы не позднее, чем за один день до даты заседания коллегии рассылается членам коллегии и его участникам.

8.7. В заседаниях коллегии участвуют члены коллегии, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, вносящие вопрос на рассмотрение, другие заинтересованные должностные лица.

8.8. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к соответствующему вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, определяется руководителем аппарата по согласованию с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов.

На заседание коллегии приглашаются также работники администрации городского округа, ответственные за подготовку материалов по повестке дня заседания.

8.9. Лица, участвующие в заседаниях коллегии, регистрируются отделом организационной и кадровой работы.

8.10. Заседания коллегии проходят под руководством Мэра города Читы - председателя коллегии или первого заместителя Мэра города Читы, его замещающего.

8.11. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании.

8.12. На заседаниях коллегии время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.

8.13. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов, присутствующих членов коллегии.

8.14. Для доработки проектов решений коллегии, с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний членами коллегии, председательствующий дает поручение соответствующим отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа и руководителю аппарата администрации городского округа при необходимости создает рабочие группы с включением в их состав членов коллегии, а также представителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа.

Доработка проектов решений коллегии осуществляется в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней.

8.15. По вопросам, рассмотренным на заседании коллегии, принимаются решения коллегии, при необходимости принимаются постановления или распоряжения администрации городского округа.

8.16. Протокол заседания коллегии оформляется в течение 3 рабочих дней секретарём коллегии и подписывается председательствующим на заседании и секретарем коллегии.

8.17. Решения коллегии рассылаются общим отделом администрации городского округа членам коллегии и другим заинтересованным должностным лицам, принимавшим участие в заседании коллегии, в соответствии с приложенным списком рассылки.

8.18. Контроль за исполнением решений коллегии, осуществляет руководитель аппарата.

8.19. При проведении закрытых заседаний коллегии, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

8.20. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний коллегии и об их проведении представляет пресс-служба администрации городского округа и при необходимости организует пресс - конференции, брифинги членов коллегии по рассмотренным на коллегии вопросам непосредственно по окончании заседания.

Раздел 9. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

9.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, Мэр города Читы, первый заместитель Мэра города Читы, заместители Мэра города Читы проводят совещания с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, а также с руководителями предприятий, организаций и учреждений.

9.2. Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются Мэром города Читы (первым заместителем Мэра города Читы, заместителями Мэра города Читы).

9.3. Оповещение участников совещания, направление, при необходимости, в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивают работники комитетов, управлений, отделов администрации городского округа, ответственные за проведение совещания.

9.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение, представляют Мэру города Читы (первому заместителю Мэра города Читы, заместителям Мэра города Читы) не позднее, чем за три рабочих дня до совещания проекты соответствующих решений, если они предусмотрены.

9.5. Специалист комитета, управления, отдела администрации городского округа, в случае необходимости, по ходу совещания ведет записи и не позднее следующего рабочего дня оформляет протокол. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.

Экземпляры протоколов или выписки из них направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений.

9.6. В случае проведения совещания в зале заседаний администрации городского округа (ул. Бутина, 39), ответственный исполнитель информирует общий отдел аппарата о дате и времени проведения совещания.

Раздел 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ДЕЛЕГАЦИЯМИ

10.1. Встречи и беседы Мэра города Читы, первого заместителя Мэра города Читы и заместителей Мэра города Читы с зарубежными делегациями и иностранными гражданами организуются и координируются управлением внешнеэкономических связей.

10.2. Все заявки на встречи от иностранных организаций, фирм, граждан, а также организаций и учреждений городского округа, принимающих иностранцев, с необходимой информацией направляются в управление внешнеэкономических связей. Управление внешнеэкономических связей определяет целесообразность встречи с той или иной делегацией и докладывает свои предложения руководителям.

При этом согласовывается участие в беседе других должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа.

10.3. Пресс-конференции и интервью Мэра города Читы, первого заместителя Мэра города Читы и заместителей Мэра города Читы с иностранными журналистами организуются пресс - секретарем.

10.4. В случае подписания во время встреч должностными лицами администрации городского округа с иностранными представителями контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа, согласовываются с управлением внешнеэкономических связей и комитетом экономики администрации городского округа и переводятся на соответствующие языки в установленном порядке.

10.5. Материально - техническое обеспечение встреч Мэра города Читы, первого заместителя Мэра города Читы и заместителей Мэра города Читы с зарубежными делегациями осуществляет отдел организационной и кадровой работы администрации городского округа совместно с управлением внешнеэкономических связей.

Раздел 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

11.1. Администрация городского округа организует прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции.

11.2. Организацию приема граждан обеспечивает приемная по обращению граждан общего отдела администрации городского округа в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа Город Чита .

11.3. Приемная по обращению граждан информирует население о днях и часах приема граждан руководителями администрации городского округа.

11.4. Должностные лица администрации городского округа ежемесячно ведут прием граждан по утвержденному графику, а руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов - еженедельно.

11.5. Предварительная запись на прием к Мэру города Читы и заместителям Мэра города Читы осуществляется работником приемной по обращению граждан, который заполняет учетные карточки устного приема установленной формы, подбирает необходимые справочные материалы.

11.6. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассмотренным обращениям. Контроль за исполнением принятых по обращениям решений осуществляет приемная по обращению граждан.

11.7. Срок рассмотрения обращений граждан с момента поступления в приемную по работе с обращениями граждан и до передачи исполнителю не должен превышать 3-х дней.

11.8. Не допускается передача обращений граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную по обращению граждан.

11.9. Обращения граждан, поступившие в администрацию городского округа из вышестоящих организаций, а так же взятые на контроль, передаются приемной по обращениям граждан с пометкой об этом Мэру города Читы или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указываются, каким вышестоящим органам или должностным лицам поручено рассмотрение письма.

11.10. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым (ответственный исполнитель).

11.11. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.

11.12. Обращения граждан не направляются на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.

11.13. Обращения граждан, содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны органов местного самоуправления городского округа, берутся приемной по обращениям граждан на особый контроль.

11.14. Письменные обращения, поступившие в администрацию городского округа Город Чита , рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в приемной по обращениям граждан.

11.15. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в администрацию городского округа из федеральных или краевых органов государственной власти, поставленных на контроль в приемной по обращениям граждан, могут быть продлены только с согласия Мэра города Читы.

11.16. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по обращениям граждан.

11.17. Обращения граждан, поступившие на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), рассматриваются так же, как и письменные обращения, при условии обязательного заполнения полей с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

11.18. Ответ на обращение, поступившее на сайт администрации городского округа (виртуальная приемная), направляется заявителю либо по указанному в нем почтовому адресу, либо на адрес электронной почты.

11.19. В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11.20. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации обращения в приемной по обращениям граждан.

11.21. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу, членам семьи должностного лица администрации городского округа, ответ по существу поставленных в нем вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

11.22. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в приемной по обращениям граждан сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

11.23. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

11.24. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

11.25. Если решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, не относится к ведению администрации городского округа, то приемная по обращениям граждан в течение семи дней со дня регистрации направляет их по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняет, куда им следует обратиться.

11.26. Рассмотрение обращений признается оконченным, и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему о результатах рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа).

11.27. В случае устного ответа на обращение, исполнитель составляет и подписывает справку, в которой указывает, какие меры, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.

11.28. Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), они могут быть возвращены заявителю по его просьбе.

11.29. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. Ответы на обращения граждан, стоящие на контроле в вышестоящих органах власти подписываются Мэром города Читы или его заместителями. В ответе также указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его служебный телефон.

11.30. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся в приемной по обращениям граждан в течение 5 лет.

11.31. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа не позднее 20 января представляют в приемную по обращениям граждан отчет о проделанной работе с обращениями граждан за истекший год и предложения по улучшению этой работы.

11.32. Приемная по обращениям граждан проводит анализ деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Мэру города Читы.

Раздел 12. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12.1. Под правотворческой деятельностью администрации городского округа Город Чита , понимается подготовка отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения, вносимых на рассмотрение в Думу городского округа и Мэру города Читы.

12.2. Мэр города Читы в пределах своей компетенции, действующий на основании Устава городского округа Город Чита , в соответствии с программами и планами правотворческой деятельности, дает поручения отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа по разработке проектов муниципальных правовых актов. При этом устанавливается срок представления документов, определяется состав исполнителей с выделением органа - ответственного исполнителя (исполнитель, указанный в списке первым).

Категория: Афиша города | Добавил: chita-3022 (09.09.2015)
Просмотров: 1532 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar